Затенение без RTX это вообще пиздец. Оно было нормальным даже на базовых PS4 и Xbox One, это видно по сравнениям, но если на той же PS5 выставить режим производительности и сравнить его с PS4 будет видно что на последней картинка объемнее, а на ПС5 она плоская. Я бы предпочел играть с HBAO+ на ПК вместо такого рейтрейсинга
Да, польские гении вырезали АО из режима 60 фпс на новых консолях, хотя АО прекрасно работал и на обычной PS4. А теперь это почему-то эксклюзивная фишка для RT-режима в 30 фпс.
Затенение без RTX это вообще пиздец. Оно было нормальным даже на базовых PS4 и Xbox One, это видно по сравнениям, но если на той же PS5 выставить режим производительности и сравнить его с PS4 будет видно что на последней картинка объемнее, а на ПС5 она плоская. Я бы предпочел играть с HBAO+ на ПК вместо такого рейтрейсинга
Да, польские гении вырезали АО из режима 60 фпс на новых консолях, хотя АО прекрасно работал и на обычной PS4.
А теперь это почему-то эксклюзивная фишка для RT-режима в 30 фпс.