Не только в Мортал Комбат.Какие добивания в играх вам запомнились больше всего?Вот те, которые нравятся мне:(1) В The Surge 1 и 2 отсекание конечностей являются не отъемлемой частью геймплея, так как иначе, вы не сможете надеть новые элементы экзо-костюма. Видос мыльный. На релизе у игры были проблемы с текстурами.Добивание молотом на 00:06, а также убийство тяжелым двуручником на 00:49 и 1:28.(2) DOOM 2016 и Eternal где мы добиваем врагов чтобы ЖИТЬ!Очень противный враг! Поделом ему!Рот мне в ноги!Моё любимое!(3) God of War 3. Убийство Гелиоса. Вообще там много веселых и крутых добиваний, но эта снилась мне потом в кошмарах.Голову потом можно использовать как фонарик =D(4) God of War (2018). Многим не нравится, что в первой части перезапуска было много одинаковых троллей. Однако мне нравится как Кратос ними расправляется (тоже одинаково, но мне норм).С Клинками Хаоса выглядит почти также.(5) Aliens vs. Predator. Играя за Ксеноморфа может случится так, что на лицо оглушенного вами человека может запрыгнут Фейсхаггер. Музыка не подходит =(Момент на 00:19 и 00:25.(6) Mass Effect 3. Находясь за укрытием можно схватить врага который засел на противоположной стороне перебросить и добить инструметроном.Пишите какие финишеры нравятся вам. Может более долгие и жестокие или быстрые и точные?
Не могу не упомянуть Manhunt, добивания в сочетании с хорошим саунд дизайном и общей атмосферой получаются довольно жёсткими.
obliteration attacks в ninja gaiden ii
torture attacks в bayonetta (1)
В старенькой Dead to Rights были крутые добивания. Хотя, правильнее их было бы назвать "разоружения", но все заканчивались летальным исходом для противника.
https://www.youtube.com/watch?v=lTZx6mCK31M
В прототипе прикольные добивания были
В Shadow Of War были красивые сцены казней
UPD: хорошая статейка, побольше бы примеров, а так хорошая тема
Помню иногда во время казней, меч издавал лязг. И геймпад очень сильно в этот момент вибрировал, было круто!