Реальное метро имеет дело с лиминальностью постоянно, лиминальность — обязательная часть этого сеттинга. Во-первых, метро — это переход, то есть локация, в которой человек перемещается из одного места в другое, оставаясь при этом пассивным участником перехода. Во-вторых, метро имеет дело с жутковатыми туннелями и ежедневно пустеющими станциями. В-третьих, оно вынужденно образует лиминальные пространства на поверхности. Культурные антропологи уже давно выяснили, что своеобразными лиминальными пространствами становятся те участки города, что расположены в удалении от станций, например над долгими туннелями. Они превращаются в пустыри и районы неплотной застройки, где обычно никто не задерживается надолго.
Ждем симулятор омского метро
Хорошо, что хоть не современные вагоны взяли, а то геймплей управления был бы совсем аутичный, так как автоматика ныне 70% работы делает.
Хех, но знаешь, там достаточно интересных штучек. Навпример, у поезда НеВа в Питере две кнопки для открытия левых дверей, а для открытия правых - одна.
Первый вопрос, который в депо задают: ачезачемпочему?
Геймплей ничем бы не отличался
Невероятная куча лирических отступлений и метафор в статье, но вроде интересно даже.
Продал мне игру, получается.
Кайф