Как игры захватывают сердца игроков

Как игры захватывают сердца игроков

В современных технологических условиях, особенно работая из дома, люди уже приняли и согласились с таким способом общения, как "физическое отсутствие". Виртуальная ситуация, которая похожа на состояние "тело не существует", больше не вызывает у людей ложного чувства, но это ситуация с достаточной способностью взаимодействия и даже удовлетворения определенных социальных потребностей.

"Социализация" игр стала явной тенденцией, а взаимодействие в игровом контексте (прокачка виртуальных персонажей, демонстрация внешнего вида, показ всем своего рейтинга и т.д.) усиливает замещение игрока в виртуальном мире и самоидентификацию в игре, что позволяет игрокам поверить в игровой мир и порождает чувство зависимости и партнерства. Таким образом, достигается эмоциональная идентификация.

Три типа эмоциональной идентификации

Hearthstone
Hearthstone

Самоидентификация, основанная на стремлении к различиям

Давайте вспомним момент, когда вы впервые начинаете новую игру. Когда вы погружаетесь в игровые ситуации и принимаете правила, вам присваивается определенная ценность и объясняется четкая система оценки, поэтому между вами и другими игроками неизбежно возникают различия.

Возьмем карточную игру Hearthstone в качестве примера. В рамках механизма сражений чувство торжества, приносимое победой, эмоциональный накал, приносимый дуэлью, и даже чувство потери после поражения обеспечивает игрокам сильные эмоции и внутреннюю энергию. Однако рейтинг и достигнутый уровень также дают игрокам более очевидную разницу в достигнутом, что, в свою очередь, усиливает зависимость и идентификацию игрока с этой игровой ситуацией.

Внутриигровой матч обычно занимает 10-30 минут, и частое участие укрепит идентификацию участников с собой как с игроками, а затем и их самоидентификацию в этом "маленьком обществе". После формирования самоидентификации стремление к дифференциации становится единственным выбором для игроков. Они хотят получить карты легендарного уровня, собрать лучшие колоды, новых персонажей и т.д. Это стремление к символическим отличиям и целям, в свою очередь, создает эмоциональную идентификацию игроков с игровой ситуацией.

Ролевая идентификация на основе виртуальных объектов

Дизайнеры игр-симуляторов разрабатывают виртуальных персонажей с разных точек зрения. Эти запоминающиеся персонажи часто имеют богатую предысторию и красивую внешность. Игроки будут проводить много времени совместно с виртуальными персонажами. Персонаж будет иметь свою собственную точку зрения и будет узнавать с точки зрения постороннего "неизвестные" секреты виртуальных персонажей, которые известны только игроку, играющему роль.

Такие моменты, как время игры, определенные ограничения по уровню и статусу в игре, усиливают реалистичность виртуальных персонажей. Полная цепочка интерактивных ритуалов усиливает идентификацию игрока с игровой ситуацией и виртуальными персонажами.Игры с элементами симуляции, стратегии, ролевой игры и социального взаимодействия создают высокую степень взаимной субъективности между игроками и виртуальными персонажами через взаимодействие с NPC или основной сюжетной линией и укрепляют идентификацию игроков с игровой ситуацией и виртуальными персонажами.

Во многих онлайн-играх NPC-жители выполнены в виде людей с эмоциями, и когда игрок долгое время не заходил в игру, игровой мир продолжает жить своей жизнью. После того как игрок снова войдет в игру, NPC-жители также будут задавать вопросы, как старые друзья, в реальности, тем самым еще больше создавая у игрока ощущение причастности, что "в процессе игры я чувствую, что я интегрирован с человеком или вещью в игре".

Как игры захватывают сердца игроков

Групповая идентификация на основе социального одобрения

Будь то стремление к необычности, ярлыки идентичности или эмоции виртуальных персонажей, все это подразумевает стремление игрока к чувству идентичности и солидарности в реальной жизни. Почему некоторые игроки начинают новую игру и вкладывают в нее свою энергию и ресурсы? Причина в том, что игра может быть использована как социальное средство, облегчающее участникам интеграцию в различные группы. Когда игра становится хитом, люди, которые не знают или никогда не играли в нее, могут стать "социальными сиротами". Есть также много игроков, которые получают эмоциональную поддержку через игровой опыт, чтобы достичь хорошей формы в реальной жизни.

Эмоциональная идентификация трех взаимодействующих типов

Игроки начинают играть в игру и участвуют в игровых ситуациях активно или пассивно из-за личных предпочтений или социальных потребностей, и эти три типа идентификации работают либо независимо, либо вместе. Игроками движет чувство идентификации, и они получают удовлетворение за счет виртуальных действий в игре.

Кроме того, они получают эмоциональную идентификацию через непрерывное участие в игре. Непрерывное участие игрока в игровой ситуации - это именно процесс реализации производства и воспроизводства трех типов идентификаций, и три типа эмоциональных идентификаций взаимно обусловлены в различных конкретных ситуациях.

В MMORPG игроки входят и участвуют в игровой деятельности в качестве виртуальных персонажей, а персонажи являются воплощением самих игроков. Когда игроки взаимодействуют в этих играх, они существуют как виртуальные личности, и у них есть самоидентификация с персонажами. В то же время у них происходит ролевая идентификация с другими персонажами, которые способствуют развитию сюжета. Красивая графика и богатый сюжет в MMORPG привели к тому, что игроки делают скриншоты пейзажей и делают селфи своих персонажей в игре. Некоторые игроки даже превращают игровой контент в видеоклипы, размещая свои внутриигровые истории на платформах социальных сетей.

Такие короткие видеоролики не только отражают образ игрока в игре, но и демонстрируют уровень игрового мастерства, игровой опыт и даже экономические инвестиции игрока. Игроки устанавливают большее чувство превосходства от большого количества лайков и комментариев, тем самым завершая воспроизводство эмоциональной идентичности.

Резюме

Игры привлекают игроков не только историями и сюжетами, но и эмоциональными факторами. В играх игроки могут испытывать эмоции счастья, гнева и грусти. Именно благодаря этим эмоциональным стимулам игроки могут проводить в игре много времени без перерыва. Когда эмоциональная идентификация и воспроизведение эмоциональной идентичности достигнуты, игры захватывают полностью сердца игроков. И их кошельки тоже.

---

Спасибо что дочитали до конца. Еще больше интересных статей из мира литературы вы можете найти на сайте Bestseller или на телеграмм-канале.

1111
6 комментариев

Опять вода ради воды. Для кого пишутся эти тексты?

3
Ответить

Я думаю это нейросеть.

3
Ответить

Как игры захватывают сердца игроковвот так

1
Ответить

Столько воды что я утонул.

1
Ответить

Это промпт? Тексты нужно вычитывать перед публикацией.

Ответить