Я прошел Need For Speed Unbound и мне понравилось

Но есть нюанс. Да и не один, а целая пачка нюансов. Скажу на чистоту - последняя и 5-ая по счету Forza Horizon меня не зацепила, ибо после проведенного времени в FH4(спасибо релизу в стим) я понял, что мне снова хочется сыграть в нфс-ку наподобие Хита - да, игра сумела зацепить только со второй попытки, но вкатившись оторваться не сумел.

С новой же частью создалось впечатление, что 50% бюджета ушло на A$AP Rocky, когда остальные 50% высрали(именно так и никак иначе) на игру. Отсутствие релизного трейлера, минимальная рекламная кампания за 3 месяца до релиза и утекшие футажи с негативными отзывами от первых игроков(август 2022-го) настраивали меня на негативный лад. Но все так уж и плохо.

Я прошел Need For Speed Unbound и мне понравилось
Я ЛЕЧУУУУУУ!!!<br />
Я ЛЕЧУУУУУУ!!!

Need For Anime

Только его тут и нет, несмотря на многочисленные высказывания игроков или тех же обзорщиков. В данном же случае новая часть серии опирается на американские мультфильмы и их же стилизацию - максимально стильный дым из под колес, крылья при выбросе нитрометана, красный шлейф фар на высоких скоростях и тд по списку.

Игровые вставки также не обошлись без этого - вы создаете своего протеже(как в Heat), даете ему внешность и надеваете в стильные одежки - реальные бренды тут к слову тоже на месте.

Я прошел Need For Speed Unbound и мне понравилось

Most Wanted глазами курильщика

А вот нарратив, да и местный сюжет вызывает вопросы. По сути всю канву Unbound можно описать как MW05, который получил сыворотку пацанских цитатников от Вина Дизеля вперемешку с зумерским трёпом. Смесь вышла ядреная и звучит это примерно как Стив Бушеми со своим знаменитым "How do you do, fellow kids?". Зато разработчики припасли парочку неплохих твистов - удивить не удивят, но вспомнить про наличие истории точно заставят.

Даже от лимона меня не настолько корчит, как от подобных строчек &gt;_&gt;<br />
Даже от лимона меня не настолько корчит, как от подобных строчек >_>

Riders on the storm

Ну да ладно, не за выдающийся сюжет мы любим NFS, а за полицейские погони, тюнинг и напряженные гонки. Все это тут есть в полном составе и начну я пожалуй с кастомизации машин.

На этом фронте все как всегда, если вы играли в 2015 и последующие игры серии - можно зайти в сообщество, да накинуть понравившийся винил на вашу бибику.

О да, именно так - одна из самых любимых машин в MW.<br />
О да, именно так - одна из самых любимых машин в MW.

Клаксоны, цвет дыма, неоновые подвески, смена кузова и деталей также на месте, но с этим есть пачка моментов. Первый - не все автоконцерны разрешают "колхозить" свои автомобили даже на правах лицензии, поэтому большее, что вы сможете сделать с подобными - это смена цвета или улучшение ходовых характеристик.

Я прошел Need For Speed Unbound и мне понравилось

К слову о деталях - тут дело обстоит +- также, как и в Heat. Теперь правда шины со сцеплением на ходу не поменяешь, зато настройка ползунков от грипа до дрифта все еще на месте, но о физической модели мы поговорим чуточку позже.

НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ!

Когда посмотрел Boku no Pico и спалился перед соседями @_@<br />
Когда посмотрел Boku no Pico и спалился перед соседями @_@

Полицейские погони в контексте Unbound теперь мало, что решают примерно на уровне Carbon - копы стали слабее и даже от 5-го уровня погони легко оторваться за минуту-две. Нужны они скорее ради того, чтобы набирать счетчик жары - некоторые ночные гонки открываются только после определенного уровня погони, но даже так с ними не обязательно сталкиваться - достаточно пройти пару гоночных состязаний, дабы счётчик преследования повысился.

Починка на заправках же теперь бесконечная(кулдаун на 4 минуты после восстановления), да и машину разбить тяжело - за все время прохождения я ни разу не расколбасился, ибо разработчики учинили тачки толстым слоем китайского адамантиума.

NANI?! Kansei DORIFTOOO!<br />
NANI?! Kansei DORIFTOOO!

БЛЯТЬ Я ВТОРОЙ!

Помните тупенький интеллект ботов с Heat, где вы могли перегонять ботов на круги вперед? Так вот - забудьте. Criterion вернули всеми любимый кетчуп, поэтому даже на легкой сложности чаще всего приходишь на 3-ем месте и это в лучшем случае, если машина прокачана. На стоковых чаще всего придется сосать и сосать знатно, ибо регулировка сцепления в данной игре решает все - непривыкшие к ручнику будут улетать в кюветы, а дрифтеры будут ощущать себя не в своей тарелке.

Апогей этого идиотизма достигается в онлайн-режиме - если у вас нет машины определенного класса, то по дефолту выдадут медленный таз. Умножьте все это на самый медленный класс B и будете наблюдать сражение черепахи с формулой 1 - навык тут вообще не поможет, он тут работает только в сочетании с грамотным конфигом.

Онлайн ощущается пустым спустя неделю и это с включенным кроссплеем. Зато какой адреналин в крови от таких скоростей - онлайн-достижения кроме как словом "ненавижу" описать не выходит.<br />
Онлайн ощущается пустым спустя неделю и это с включенным кроссплеем. Зато какой адреналин в крови от таких скоростей - онлайн-достижения кроме как словом "ненавижу" описать не выходит.

К слову о рестартах после неудачных заездов. Помните ли вы NFS The Run с его отграниченными попытками на гонку? Теперь эту систему внедрили и сюда, но конкретно конкретно здесь этот метод работает на ваше раздражение, ибо все 10 попыток(или 5, в зависимости от выбранной сложности) вам даются на день и ночь. С учетом читерности местных болванчиков подобное кажется издевкой, особо на начальных порах, где денег наскрести удается разве что на детали, не говоря о машинках.

Местная история длится в рамках игрового месяца, поэтому гриндить придется страшно. Или заюзать Cheat Engine, что я и сделал ^_^<br />
Местная история длится в рамках игрового месяца, поэтому гриндить придется страшно. Или заюзать Cheat Engine, что я и сделал ^_^

Ах да, перейти на день или ночь теперь невозможно по своему желанию. После выхода в открытый мир ваш кошель будет пополняться наличкой и только после перехода в гараж наступит ночь. Если вы нарвались на стражей порядка и заработали дурную репутацию, то она останется и после выхода в ночной Лэйкшор(аналог Чикаго).

С другой же стороны Criterion не были бы собой, если бы не завезли фановый развал машинок. 80 миль в час вполне себе хватит, чтобы уничтожить ближайшего копа на встречке, благо разрушение проходит быстро и незаметно для остальных стражей порядка.

Копы даже не реагируют на твою запредельную скорость, если уровень жары ниже единицы, максимум отпустят подозрительное "Я кажется где-то видел эту тачку и поедут себе дальше по своим делам". Аварии с гражданскими машинами и разрушение инфраструктуры полностью игнорируется даже перед их носом - "а, по**й, не меня же тронули ¯\_(ツ)_/¯".

Новая механика, которая позволяет выпустить мини-буст за счет дрифта или слипстрима. <br />
Новая механика, которая позволяет выпустить мини-буст за счет дрифта или слипстрима.
Мишки, стритарты, плакаты, зоны скоростей и дрифта - любители 100% тут будут страдать и плакать. Как я  T_T<br />
Мишки, стритарты, плакаты, зоны скоростей и дрифта - любители 100% тут будут страдать и плакать. Как я  T_T

Эйва услышала...ЭЙВА УСЛИШАЛААААА!

О да, свершилось чудо. Они сделали адекватную физику, ура. Всего лишь понадобилось подождать 10 лет со времен Rivals, чтобы вернуть баланс грипа и дрифта. Но к сожалению без ложки дегтя не обошлось и вина тому - упор в грип. Машина на 100%-ом сцеплении с трассой поворачивает лихо и как надо, но любители красиво дрифтануть на том же соотношении в обратную сторону будут ругаться как сапожники и причина как раз в упоре на первое.

Как же я люблю BTS, вот они слева направо.<br />
Как же я люблю BTS, вот они слева направо.

Что же делать в этом случае? А все просто - 20-40% на дрифт для гонок и все 100% для Takeover-режима, этакая Джимхана в рамках серии, которая была еще в Payback DLC, но на этот раз пришедшая сюда на постоянной основе.

Из приятного - вес машин соблюден, но при этом аркадность никуда не подевалась. Полеты на огромные расстоянии ощущаются круто, да и зад подпрыгивает от таких скачков, никакого больше ПВА-клея на трассах.

Форсаж тут стебут как только могут, хотя изначально НФС на нем и выехала.<br />
Форсаж тут стебут как только могут, хотя изначально НФС на нем и выехала.

В поисках утерянного некстгена

По каким-то неведомым мне причинам конфигурация RTX 2060 + Ryzen 5 3600 с 32GB DDR4 не сумела потянуть игру на ультра. Точнее сумела, ибо 60 кадров спокойно достигаются после выхода в открытый мир. Но стоит любой гонке загрузиться, так фреймрейт начинает падать не хуже, чем в какой-нибудь Plague Tale Requiem - синематик 28-36 кадров в секунду. Но окей, автонастройки с DLSS разрешили этот конфликт, но вопрос - а где собственно некстген?

Графика со времен NFS Heat выросла не сильно - освещение днем стало лучше, да и ночь выглядит приятно, однако до уровня 2015 все еще далеко. Другое дело, что игра на консолях старого поколения не вышла и это выглядит крайне ленивым решением с учетом минимальных требований в виде 1050Ti.

Я прошел Need For Speed Unbound и мне понравилось

И под это я должен мотивироваться и тащить?

Не поймите меня неправильно - рэп не то чтобы фиговый жанр, но EA будто нарочно старалась подобрать еще более худшую подборку музыки и даже звуковое сопровождение Heat теперь не кажется настолько ужасным - я его хотя бы не выключил после часа игры.

GAS GAS GAS I WANNA STEP ON A GAS!<br />
GAS GAS GAS I WANNA STEP ON A GAS!

Тут же вам и украинский, и польский, русский и зарубежный рэп, но он не мотивирует тебя гонять лучше. Единственная мотивация, которая у меня возникла - это включить плейлист UG2 на спотифае и параллельно мешать с собственноручной подборкой евробитом - пара щелчков меняет Unbound в гораздо лучшую сторону, поэтому рекомендую сделать тоже самое.

По итогу скажу лишь одно - ждите полгода и играйте в геймпассе, игра точно не стоит 70$, которые запрашивает EA. Игра безусловно неплохая и толику удовольствия доставляет, но уровня реиграбельности HP2010 тут и близко нет. Онлайн же слишком пуст, чтобы брать ради него Unbound, да и в нем по сути нефиг делать - прогрессия крайне убогая, чтобы задерживаться там надолго. Ну а тем, кто хотел брать игру из-за отсутствия каких-либо интересных рэйсингов на рынке в текущий момент - берите, но я вас предупредил. Спасибо за внимание! А я пожалуй еще немного послушаю евробит, угу..

113113
57 комментариев

Комментарий недоступен

20
Ответить

Согласен целиком и полностью, саундтрек собирали на отьебись и дело не в том, что я ненавижу рэп - в UG1-2/MW он был нормальным, да и играл исключительно в меню. В чем была проблема сделать нормальное радио для всех жанров, как это делает форза - ума не приложу. Тупо хайповый кал накидали для подрастающего поколения тиктокеров

16
Ответить

Потому что единственный саунд который может подходить к уличным гонкам это вот ЭТО. Они уже его сделали, все, тут иного не придумать.

3
Ответить

К слову про ии- порадовало как он переодически устраивает аварии, ошибается на поворотах и улетает с трассы от копов. Но и тебя также бодает иногда. Для аркады отлично. Прям мотивирует продолжать бороться (учитывая лимит рестартов) до последнего- ведь опонет может также как и живой человек все профукать к концу гонки. В том же хорайзене ии тупо по рельсам гоняет.

15
Ответить

Согласен, отличный ии

11
Ответить

на счёт хорайзона не совсем согласен, иногда они там все таки творят хуйню и вылетают или въебываются, но не часто

4
Ответить

Как может зайти этот нфс я хз

4
Ответить