Ух, как я надеялся, что здесь не будет дополнительного убогого мета-геймплея, как они делали это в Кингмейкере с Королевством и в Гневе с Крестовым походом. Но нет, судя по второму видео в статье, Оулкэт не были бы Оулкэтом, если бы и к этой чудесной игре они не вставили странную кривую ненужную устаревшую на тридцать лет механику. Только теперь это Космические битвы. Молодцы. Стабильность - показатель качества.
Оулкэт не были бы Оулкэтом, если бы и к этой чудесной игре они не вставили странную кривую ненужную устаревшую на тридцать лет механику.Они вам сразу сказали что делают ролевку по системе rogue trader. Правда по тому что есть в видео, могу сказать что они ее перелопатили таки частично, но явно не для того чтобы ускорить или углубить. Но космическая боевка перенесена практически в лоб, разве что кораблики сделали мешком с хп. Ну и пока непонятно будут ли учитываться компоненты корабля за пределами оружия.
Ух, как я надеялся, что здесь не будет дополнительного убогого мета-геймплея, как они делали это в Кингмейкере с Королевством и в Гневе с Крестовым походом.
Но нет, судя по второму видео в статье, Оулкэт не были бы Оулкэтом, если бы и к этой чудесной игре они не вставили странную кривую ненужную устаревшую на тридцать лет механику. Только теперь это Космические битвы.
Молодцы. Стабильность - показатель качества.
Плохо, конечно, что они не смогли сделать их лучше, но совсем без космических битв вольный торговец был бы ересью.
Оулкэт не были бы Оулкэтом, если бы и к этой чудесной игре они не вставили странную кривую ненужную устаревшую на тридцать лет механику.Они вам сразу сказали что делают ролевку по системе rogue trader. Правда по тому что есть в видео, могу сказать что они ее перелопатили таки частично, но явно не для того чтобы ускорить или углубить. Но космическая боевка перенесена практически в лоб, разве что кораблики сделали мешком с хп. Ну и пока непонятно будут ли учитываться компоненты корабля за пределами оружия.
Кораблик делает пщщ.