A Plague Tale: Requiem - вопреки всему и вопреки всем, но так и не достигнув своего

#лонг
Рисковый, амбициозный и крайне непростой в разработке, сиквел, который был подвергнут улучшениям и переосмыслению. Но всё-ли в этой игре хорошо? Предлагаю вместе разобраться.

A Plague Tale: Requiem - вопреки всему и вопреки всем, но так и не достигнув своего
111111

Я так породнился с этими персонажами, что концовка на несколько дней оставила меня полностью опустошенным. Ни во что не хотелось играть, ничего не хотелось смотреть. И что самое забавное, в каком-то извращённым смысле, мне это чувство понравилось.

7
Ответить

Same. Пришлось начать НГ+, потому что слишком привязался к персонажам. На работе только и думал о их нелёгкой судьбе)) Не ожидал такого от игры, про которую все как-то быстро забыли и повсеместно называют духотой.

3
Ответить

Солидарен. Темный катарсис

1
Ответить

У меня ещё после Dying Light первой так было, бабу было в конце жалко, я неделю потом ни во что не играл.

Ответить