A Plague Tale: Requiem - вопреки всему и вопреки всем, но так и не достигнув своего

#лонг
Рисковый, амбициозный и крайне непростой в разработке, сиквел, который был подвергнут улучшениям и переосмыслению. Но всё-ли в этой игре хорошо? Предлагаю вместе разобраться.

A Plague Tale: Requiem - вопреки всему и вопреки всем, но так и не достигнув своего
111111

Работа оч внушительная, отличный лонг. Игру есть за что поругать, но я даже не хочу, мне понравилась как и первая часть. Она очень красивая и душевная. Единственное, как мне показалось, сюжет с самого начала свернул в более мрачную сторону, и я ожидал, что в какой-то момент Амиция сломается и примет свою более темную сторону (учитывая сколько людей она порешила). Так в третьей части можно было бы рассказать как она стала наемной убийцей (с её то навыками) и через всю Францию идет, чтобы убить местного короля/лидера ордена/папу римского, который ответственен за страдания её семьи или что-то такое. Но решили закончить на более "позитивной" ноте, если так вообще можно сказать. Наверное так тоже неплохо.
P.s. Не совсем согласен что исход истории косяк Амиции. Если бы она не сопротивлялась, то история Хьюго закончилась бы так же, как история Базилиуса, у которого ровно так же забрали его защитницу. Они бы не жили в домике долго и счастливо, Хьюго бы так же забрали прислужники ордена, тем более с каждым разом ему становилось всё хуже и хуже. Насколько я понял лор игры, эта зараза не лечится, вопрос только в том, когда проявится последний "симптом". И поиск острова был последней отчаянной попыткой вылечить брата.

10
Ответить