Помню вампиров на старте вообще нельзя было пройти, а инета у меня тогда не было для скачивания патчей:) Великолепная игра, но полностью я ее прошел уже сильно позже.
Причем, к слову сказать, я помню, что не так чтобы сильно после релиза играл в VM, на Athlon 2500+ и Radeon 9600 PRO, и оно и работало прилично вполне, если не считать крашей и периодических проблем с озвучкой (которые, возможно, пираткой вызваны, но кто знает). Поэтому даже не знаю, конкретно к оптимизации-производительности вопросов-то как-то и не возникало. Понятно, конечно, что рядом был HL2, и все тыкали в него пальцами с открытым ртом, мол, смотрите как надо работать с Source, и как эти страшные криворукие люди его используют, но все-таки для вероятно первой 3rd-party игры на Source, результат вполне неплох, даже выглядит до сих пор вполне сносно (когда нормальное разрешение накатываешь миллиардом патчей).
CP набрал больше вампиров...
У людей короткая память
Ну, я такого же мнения о том что в группе не лидирует с колоссальным разрывом DP2.
Вампиров фанаты пофиксили быстрее, чем проджекты - киберпанк.
Помню вампиров на старте вообще нельзя было пройти, а инета у меня тогда не было для скачивания патчей:) Великолепная игра, но полностью я ее прошел уже сильно позже.
Вообще из всей троицы, киберпанк наименее заслуживает победы
Причем, к слову сказать, я помню, что не так чтобы сильно после релиза играл в VM, на Athlon 2500+ и Radeon 9600 PRO, и оно и работало прилично вполне, если не считать крашей и периодических проблем с озвучкой (которые, возможно, пираткой вызваны, но кто знает). Поэтому даже не знаю, конкретно к оптимизации-производительности вопросов-то как-то и не возникало. Понятно, конечно, что рядом был HL2, и все тыкали в него пальцами с открытым ртом, мол, смотрите как надо работать с Source, и как эти страшные криворукие люди его используют, но все-таки для вероятно первой 3rd-party игры на Source, результат вполне неплох, даже выглядит до сих пор вполне сносно (когда нормальное разрешение накатываешь миллиардом патчей).