Это безусловно мощная игра, наконец то мои руки смогли до её дотянутся, пишу это после прохождения. Рекомендую эту игру тем, кто искал нечто похожее на Bioshok, Dishonored, Deus Ex, Soma и т.д, жалко что из за финансового провала, второй части нам не видать, да и вопрос нужна ли она, история кажется вполне цельной и комплексной, финал свободен в ин…
Есть такой признак шедевра - когда мнения о чем-то полярные. Очень многие говорят «не зашла», «пробовал много раз и бросил», другие же - боготворят.
Ребят, кому не зашло - с вами все нормально. Собственно, отчасти, поэтому игра провалилась. Она просто не для всех. Это что-то типа артхаусного кино, не мейнстрим. При этом, сделано супер качественно.
Но кому зашло - люди, я один из вас) У меня мало времени на игры, есть топовый комп (привет, бедное детство), сотни игр в Стиме, многие из которых просто были запущены на 15 минут посмотреть достижения современной графики.
Но Prey - одна из тех игр, которую я прошёл до конца. Невероятная атмосфера и погружение. Я читал каждую заметку и исследовал каждый уголок. Я не хардкорный игрок, но что-то меня заставило установить при первом и последнем прохождении максимальный уровень сложности. Ведь враги - пугающая невероятная форма жизни, они такими и должны быть в космосе - внезапными и смертоносными.
Максимальный уровень сложности позволил играть нестандартно, открывая множество неочевидных способов, и жанр раскрылся во всей красе, подтверждая талант разработчиков.
Я не хочу играть в Prey ещё раз, этот опыт получен однажды и навсегда останется со мной. И мне не обидно, что она осталась недооценённой и провалилась в продажах. Но я определённо уверен, что ещё многие годы она будет находить своих ценителей.