Самое главное - спасибо за текст. Сам хотел написать детальный обзор, но ленивая скотина.
По обзору. 1. На сюжет срать. Это не сюжетная игра. Да, хорошо бы, чтобы он был, но сильно много сюжета в том же Л4Д? Возможно он там лучше и последовательней подан, не более.
2. Главный недостаток. В игре НЕТ приватных лобби, боты (если никто не пришёл в пати) сосут бибас начиная с третьго из 5 уровней сложности, разграничение для новичикам по уровням (персонажи прокачиваются и у них есть уровень снаряжения и перки). Соответственно играть без двух/трёх друзей дальше третьей (а часто и на ней) сложности - нереально. Количество игроков "а как какать" и "нажмите Е чтобы поднять предмет/полечиться" - огромное. Про выполнение заданий и командную игру - забудьте в принципе.
НО. Обещают добавить приватные лобби. Может и ботов подкрутят.
3. В игре нет никакой внятной статистики после боя. Обещают добавить.
4. Оптимизация говно, это факт. Но - игра идёт плавней с включённым FSR/DLSS и уже почти на такой же стабильности что и Вермин2. Да, я согласен, это такое себе достижение. Но чуваки не на Анриле делают, поэтому дай бог дофиксят своё чудо. Тенденция на "без FSR/DLSS оптимизации нет" - тоже крайне печальная.
5. Фанатик. "Правда в дальнем бою толку от него немного" - это вы зачем принимаете запрещённые Империумом вещества? Тяжёлый болтер и лазган (2 топ тир оружия на текущий момент) доступны фанатику. Даже перк на 20 на 25% урона по дальним целям есть. Да, круче Шарпа никто не стреляет. Но и зачем?
6. Огрин. "Правда как боец он самый никакущий, бьёт медленно, на дальних дистанциях особо не повоюет." Ково? Огрин топ1 мили файтер, по сути бессмертный (300 базового хп против 150/200 у других классов). У него есть нож, который бьёт сплешом с 200 урона со скоростью обычного меча у других классов. + Он щитом закрывает в узких местах от огня товарищей + крауд контрол + сбивает всех кроме босса с ног абилкой.
7. "Не смотря на всё разнообразие геймплея среди классов, этого всё же после Vermintide 2 кажется маловато. Да, они более глубокие в плане геймплея, но это недостаточно. В итоге сам игровой процесс, мне показался более интересным чем в Vermintide за счёт этих всех нововведений, и здесь видна эволюция." Так маловато или эволюция? Или это два разных тезиса?
8. Крафт в очень зачаточном состоянии. Пока всё что можно делать подымать класс оружия с целью добавления перков.
9. ИНВЕНТАРЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Всё что вы купили/заработали на одном персонаже не передаётся на других персонажей. Надеюсь это уберут нахер. Чушь полная.
Механики в игре стали глубже и больше.
А) 0 слов про то, что каждые 5 уровней (их всех 30) выбирается 1 из 3х доступных перков. С учётом что у каждого класса ещё свои базовые + ульта. Плюс перки на всём оружии. Плюс крафт.
Б) Вместо белого здоровья энергетический щит который защищает от дальних атак. Мили сражение +- на том же уровне. Смысл появился в укрытиях и тактических отступлениях/нападениях. Каждому классу отведена своя функция.
В) Специалистов у противника стало больше и справляться стало с ними иногда сложнее. Они преследуют по всему уровню по "вентиляции", стреляют через укрытия и с балконов, куда часто и попасть нельзя. Иногда обычные мобы проявляют "итлеллект" и перебегают между укрытиями и убегают от персонажа.
Г) Разнообразие оружия явно больше + есть мультиклассовое и уникальное оружие.
Да. Отсутсвие саб-классов чувствуется. Не думаю что инди студия на старте была в состоянии сделать весь контент на уровне Вермина2 после нескольких лет поддержки. За приватные лобби и крафт да, жаль. Это можно было бы сделать и сразу.
7. Я имел ввиду что подклассов маловато, а эволюция в первую очередь в самом геймплее. 5 и 6. Я говорю про свои индивидуальные ощущения, если вам кажется, что я в этом плане не прав, ваше правда, сраться из-за этой мелочи не буду, ЧСВ не позволяет :D Пункты про крафт и лобби, я скинул в один общий пул про недоделанность игры. Говоря про пункты про А-Г я согласен, я просто не хотел расписывать это дело на весь текст т.к. если мы будем перечислять КАЖДУЮ мелочь то на это одного лонга не хватит :D
Самое ВАЖНОЕ забыл. Если вам не нравился Вермин 1-2, с вероятностью 99% не понравится и Дарктайд. Это всё таже сучья свалка в этот раз со стрельбой и в антураже Вахи 40к вместо фентезийной.
Мне огрин как-то не зашел, оно, конечно, жирное, но дикий пасивный реген псайкера и причера намного удобней, контроль лучше у псайкера с мечом, да и причер за счет скорости играется бодрее. А щит в некоторых ситуациях имба, тут не поспоришь
Самое главное - спасибо за текст. Сам хотел написать детальный обзор, но ленивая скотина.
По обзору.
1. На сюжет срать. Это не сюжетная игра. Да, хорошо бы, чтобы он был, но сильно много сюжета в том же Л4Д? Возможно он там лучше и последовательней подан, не более.
2. Главный недостаток. В игре НЕТ приватных лобби, боты (если никто не пришёл в пати) сосут бибас начиная с третьго из 5 уровней сложности, разграничение для новичикам по уровням (персонажи прокачиваются и у них есть уровень снаряжения и перки). Соответственно играть без двух/трёх друзей дальше третьей (а часто и на ней) сложности - нереально. Количество игроков "а как какать" и "нажмите Е чтобы поднять предмет/полечиться" - огромное. Про выполнение заданий и командную игру - забудьте в принципе.
НО. Обещают добавить приватные лобби. Может и ботов подкрутят.
3. В игре нет никакой внятной статистики после боя. Обещают добавить.
4. Оптимизация говно, это факт. Но - игра идёт плавней с включённым FSR/DLSS и уже почти на такой же стабильности что и Вермин2. Да, я согласен, это такое себе достижение. Но чуваки не на Анриле делают, поэтому дай бог дофиксят своё чудо. Тенденция на "без FSR/DLSS оптимизации нет" - тоже крайне печальная.
5. Фанатик. "Правда в дальнем бою толку от него немного" - это вы зачем принимаете запрещённые Империумом вещества? Тяжёлый болтер и лазган (2 топ тир оружия на текущий момент) доступны фанатику. Даже перк на 20 на 25% урона по дальним целям есть. Да, круче Шарпа никто не стреляет. Но и зачем?
6. Огрин. "Правда как боец он самый никакущий, бьёт медленно, на дальних дистанциях особо не повоюет." Ково? Огрин топ1 мили файтер, по сути бессмертный (300 базового хп против 150/200 у других классов). У него есть нож, который бьёт сплешом с 200 урона со скоростью обычного меча у других классов. + Он щитом закрывает в узких местах от огня товарищей + крауд контрол + сбивает всех кроме босса с ног абилкой.
7. "Не смотря на всё разнообразие геймплея среди классов, этого всё же после Vermintide 2 кажется маловато. Да, они более глубокие в плане геймплея, но это недостаточно.
В итоге сам игровой процесс, мне показался более интересным чем в Vermintide за счёт этих всех нововведений, и здесь видна эволюция."
Так маловато или эволюция? Или это два разных тезиса?
8. Крафт в очень зачаточном состоянии. Пока всё что можно делать подымать класс оружия с целью добавления перков.
9. ИНВЕНТАРЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Всё что вы купили/заработали на одном персонаже не передаётся на других персонажей. Надеюсь это уберут нахер. Чушь полная.
Механики в игре стали глубже и больше.
А) 0 слов про то, что каждые 5 уровней (их всех 30) выбирается 1 из 3х доступных перков. С учётом что у каждого класса ещё свои базовые + ульта. Плюс перки на всём оружии. Плюс крафт.
Б) Вместо белого здоровья энергетический щит который защищает от дальних атак. Мили сражение +- на том же уровне. Смысл появился в укрытиях и тактических отступлениях/нападениях. Каждому классу отведена своя функция.
В) Специалистов у противника стало больше и справляться стало с ними иногда сложнее. Они преследуют по всему уровню по "вентиляции", стреляют через укрытия и с балконов, куда часто и попасть нельзя. Иногда обычные мобы проявляют "итлеллект" и перебегают между укрытиями и убегают от персонажа.
Г) Разнообразие оружия явно больше + есть мультиклассовое и уникальное оружие.
Да. Отсутсвие саб-классов чувствуется. Не думаю что инди студия на старте была в состоянии сделать весь контент на уровне Вермина2 после нескольких лет поддержки. За приватные лобби и крафт да, жаль. Это можно было бы сделать и сразу.
The Emperor Protects!
Всем Disposal Unit, convicts!
https://www.youtube.com/watch?v=3BpfGxN11Ys
Забыл самое главное.
Я САЖРАЛ СИГОДНЯ ТРИ СУХПОЙКА! САМОЧУВСТВИЕ НАРМАЛЬНА!
Да и можешь написать лонг, я с удовольствием прочту *жмёт писю брату гвардейцу*
7. Я имел ввиду что подклассов маловато, а эволюция в первую очередь в самом геймплее.
5 и 6. Я говорю про свои индивидуальные ощущения, если вам кажется, что я в этом плане не прав, ваше правда, сраться из-за этой мелочи не буду, ЧСВ не позволяет :D
Пункты про крафт и лобби, я скинул в один общий пул про недоделанность игры.
Говоря про пункты про А-Г я согласен, я просто не хотел расписывать это дело на весь текст т.к. если мы будем перечислять КАЖДУЮ мелочь то на это одного лонга не хватит :D
Самое ВАЖНОЕ забыл. Если вам не нравился Вермин 1-2, с вероятностью 99% не понравится и Дарктайд. Это всё таже сучья свалка в этот раз со стрельбой и в антураже Вахи 40к вместо фентезийной.
Мне огрин как-то не зашел, оно, конечно, жирное, но дикий пасивный реген псайкера и причера намного удобней, контроль лучше у псайкера с мечом, да и причер за счет скорости играется бодрее. А щит в некоторых ситуациях имба, тут не поспоришь