Ну и главная проблема всего этого - это, конечно, сама «облачность». Я не могу запустить игру в самолёте, в поезде, в лесу, в СИЗО (потому что поймали за пропаганду ЛГБТ). Нахрен она такая нужна? Ну покажу я знакомым до чего сейчас дошли технологии, а дальше что? При плохом соединении играть невозможно, потому что и игра лагать начнёт, и управление будет неправильно читаться, при условии если она вообще запустится. Потому что запускается при, даже, среднем соединении она долго. А значит в том же метро вряд ли получится комфортно поиграть. Ну а так, да, ты можешь продолжать убивать зомби, пока сидишь на толчке.
Свитч плох для облачного гейминга. Я тоже пробовал, а потом долго искал причины почему же всё так плохо.
В основном всё плохо из-за Wi-Fi модуля со слабой приёмо-передачей и программным ограничением скорости. WIFI никогда не работает выше 100 мбит\с. В теории конечно ширины канала 100 мбит\с вполне достаточно для нормальной 1080p картинки в облачном гейминге, но есть ещё и задержки, которые никак не исправить.
Ethernet модуль в свитч олед также ограничен 100 мбит\с. Если думаешь поставить гигабитный адаптер, то тоже не выйдет. USB порезан до стандарта USB 2.0 (480 мбит\с), несмотря на аппаратную поддержку USB 3.0. И любой сетевой адаптер будет работать в 100 мбит\с. Всё дело в том, что USB 3.0 вызывают интерференцию у wifi и bt модулей и нинтендо его программно ограничили. Но на проводе в сетевых и облачных играх хотя бы есть стабильность.
Джилл прямо у меня в кармане Что же у мерсского Фанатссаа в его кармашшшке, маяяя прелесссть?
Staars!
Накопите лучше на Bayonetta. Или на сам Steam Deck.
Спасибо, уже)
Комментарий недоступен
И не поверишь, RE3 была той самой игрой из за которой я хотел купить стимдек. Специально искал видео на ютуб, где её запускали на стимдеке, что бы посмотреть производительность.