Хвалебная ода Brotato или почему она зашла мне больше других roguelike

+ 3 правила игры, которые для себя сформулировал, и кое-что полезное

1515

в Brotato нет плохих предметовНу да, там ведь формат магазина. Было бы странно, если в магазине за деньги продавались плохие предметы
чтобы стать имбой, нужно умение и рандом В Brotato трудновато стать имбой, особенно на высокой сложностиТиджой наглядно доказал, что на высоких возвышениях у тебя нет билдостроения, и ты должен идти по одной no-brain мете. На 0 или первых возможность собрать что-то интересное и выиграть у тебя есть
если вы пытаетесь быть сильным во всем, вы не будете сильным ни в чемКак бы да, но игра задаёт тон геймплея настройками персонажей - когда видишь -100% к атаке, то, естественно, никакого желания быть сильным во всём и не появится. Этот тейк актуален только для самого базового персонажа

1

-100 к атаке вообще ни разу не приговор. Можно взять топоры которые дают +1 к урону за 20убийств. И прокачать к 20му уронвню +150 к урону.
+ кольцо на +3урона в волну есть. Обычно выпадает на 10 уровне то может дать +30 в итоге.

1
Автор

1. да, но в магазин тоже можно всякий кал напихать. Оправдывать наличие отстойных вещей тем, что они бесплатные, я бы не стал. Все равно игрок платит временем, выживанием, прогрессией
2. наверное да, я пока в розовых очках относительно 5ой сложности спустя 300 часов:) А что за мету он определил?
3. Ну да, но все равно иногда возникает желание набрать ХП, когда можно упороться в дд. Или, например, у перса, который с бесплотными пушками, небольшой дебафф к броне. Можно пытаться этот дебафф убрать, а можно нет

Я так на старинке взял ачивку на скорость.