На них можно рассмотреть даже интерфейс экшена.
Скриншоты открытых пространств красивые, но вот конкретно тут есть лёгкое ощущение что что-то не то. Будто это не огромные объекты с большого расстояния, а съёмка с приближением какого-то макета. Каких-то эффектов не хватает что ли.
Воздушной перспективы?
Комментарий недоступен
Может будет твист в том, что это все гигантский павильон, небо - искусственный купол.
мыло пздц)
Плоский свет + нет никакого объекта поближе для объемности и ощущения перспективы
Там у статуи, кажется, ухо острое :о
Кроме воздушной перспективы, я б ещё детализацию самой горы уменьшила. Сейчас там можно всю гальку пересчитать, как на миньке 28 мм.
Перспективы (какой-нибудь объект на переднем плане) и мелких деталей
Вот пока не написал - даже мыслей не было, а теперь и правда не то чой-та
Не прорисовываются тени на объекте, для такой картинки солнце должно быть в 10 раз больше по площади проецирования света
Скриншоты открытых пространств красивые, но вот конкретно тут есть лёгкое ощущение что что-то не то. Будто это не огромные объекты с большого расстояния, а съёмка с приближением какого-то макета. Каких-то эффектов не хватает что ли.
Воздушной перспективы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может будет твист в том, что это все гигантский павильон, небо - искусственный купол.
мыло пздц)
Плоский свет + нет никакого объекта поближе для объемности и ощущения перспективы
Там у статуи, кажется, ухо острое :о
Кроме воздушной перспективы, я б ещё детализацию самой горы уменьшила. Сейчас там можно всю гальку пересчитать, как на миньке 28 мм.
Перспективы (какой-нибудь объект на переднем плане) и мелких деталей
Вот пока не написал - даже мыслей не было, а теперь и правда не то чой-та
Не прорисовываются тени на объекте, для такой картинки солнце должно быть в 10 раз больше по площади проецирования света