Итак, что мы в итоге получили? У меня возникает смешанное чувство: с одной стороны - приступ ностальгии, с другой стороны - недоумение. Не совсем понятно, чем ребята занимались с момента выхода Варбанды, которая в общем и в целом была хороша. Но - по порядку.
Хз, не согласен почти на 100%. Да, это Варбенд, но лучше и больше - и я этим крайне доволен. Сотня жопочасов уже есть (150) и, конечно, игра кривая, но затягивает лучше Варбенда, драться приятней, осады все же чувствуются иначе (спасибо башням в первую очередь и бесконечным стрелам в крепости, делать по 200 киллов очень нравится), ссоры союзников не то чтобы ощущались, как что-то интересное (союзники-то всегда одни и те же были, ты просто собираешь либо одну пачку, либо другую). Все стало лучше. Ну вот насчет кузницы согласен только, недоделка.
Тоже игра показалась лучше предыдущих, интереснее в плане событий и ведений боев, не говоря уже о графике. Создалось оч приятное впечатление во время прохождения, погружает сильно, оторваться от нее тяжеловато ))
Не играл в первые части, кайфанул
@Landorf
Bannerlord лучше Warband примерно во всём.
Кузней не пользуюсь, зачем она нужна не особо понимаю. Выглядит как механика, которую попробовали, не получилось, но жалко было выкидывать;)
M&B всегда была движком для модов. И, о чудо, в Bannerlord можно одновременно подключать несколько модов (если так можно было и раньше, то я дичайший слоупок, что не додумался, ведь играл еще с первой части), плюс, чтобы было совсем удобно, завезли поддержку Steam Workshop.
кузня нужна для ковки двуручных мечей,которые в мире могут и не попасться вообще.и имбовой глефы с дамагом в ок.250,которой просто не бывает.она изичная на самом деле.
Кузня нужна, что бы бабки фармить, там мечи можно за 100к+продавать
И тебя абсолютно не ебут расходы на гарнизоны, ведь ты можешь продать 2-3 меча и бегать дальше