А вот с геймплеем все уже куда интереснее. Мы появляемся в небольшой локации (размером чуть больше одного экрана) и пытаемся выжить в течение минуты. Убив достаточно противников, мы повышаемся в уровне, что сразу добавляет нам единичку здоровья, а также предлагает на выбор одну из четырех характеристик, которую мы можем улучшить. Также после каждой волны мы закупаемся новым оружием и артефактами, которые и составляют рогалик (roguelike) элемент игры. На двадцатой волне нас ожидает босс, которого не обязательно убивать, можно дальше играть и выживать, после чего произойдет окончание забега. Многие элементы скорее больше похоже на игры вроде Crimsonland, чем на оригинальную игру Vampire Survivors. В нашем арсенале много разнообразного оружия как ближнего, так и дальнего боя, а есть некоторые очень "специфичные" вроде ладошек, которые только отталкивают противников. Но все это было и в других играх. Основная фишка Бротато в различных картофелинах, классах. Если взять Вампиров и остальные игры такого жанра - то там персонажи отличаются очень слабо, например, один чуть сильнее бьет, другой чуть быстрее бегает, и на этом чаще всего все, но Бротато пошло другим путем. Значительная часть картошек (классов персонажей) очень сильно меняют геймплей, сборки и вещи, за которыми надо следить. Например, Пацифист не может убивать противников, он обязан переживать волны врагов и получать деньги и опыт за каждого выжившего противника. Солдат может атаковать только стоя на месте, Бык - не имеет оружия вовсе, зато получая урон взрывается, задевая всех противников. Подобное разнообразие класов и персонажей создает невероятную реиграбельность – пройдя игру один раз очень трудно остановиться и не начать играть снова. А персонажей на данный момент уже 30, и в ближайших патчах разработчики обещают добавить новых.
Как вампирчики превратили меня в любителя хорд-роглайтов.
Та же фигня. Никогда не подумал бы, что мне зайдёт этот жанр
потеряли человека...
да, прикольный рогалик, а то ВС уже заебал за 80 часов)
но эта штука конечно по сложнее на порядок лично для меня. за 7 часов пока только до 17й волны смог дойти)
Я за 17 часов только до 3 угрозы дошел. Игра не слишком сложная, но надо понимать (и принимать) некоторые механики. Например, в 90% забегов решает наличие СМГ или шестиствольника для отхила (процентов 10 на кражу за глаза). Опять же тратить бабло правильно. Не играя за инженера, очень сложно взять и отказаться от турелей, а это нужно делать, чтобы потратится на что-то более полезное.
Игра топовая. Сегодня открыл Угрозу 3 на Ремесленнике.
Напомню о похожей игре на DSi, PSP, Wii