Игра даже много лет назад была сделана круто. Но так как старые технологии совершенно не вписывались в современные реалии, мы переделали движок и, как следствие, всю систему света и добрую часть игрового контента.
Я работал над ремастером на старте проекта, занимался релайтом (переосвещением) старых синематиков и старался максимально сохранить атмосферу оригинала. Я корректировал свет, контролировал его влияние на спекуляры (блики) и следил, чтобы новые материалы и меши (объекты) хорошо смотрелись в разном освещении. Это довольно кропотливая работа, так как в процессе все постоянно менялось — приходили обновления самописного движка студии и освещение на них чутко реагировало. Поэтому мы постоянно общались с тех. артом и рендерингом, вместе разбирались, какие функции нужны, правильно ли работает свет и что поправить.
Я покинул проект спустя год. Релайт тогда был еще в процессе, поэтому работу заканчивали другие художники. Мы поддерживали связь, я периодически консультировал тех, кто меня сменил. Это был классный опыт и он очень помог мне позднее.
Сергей Панин, environment artist в Remedy Ent, преподаватель Smirnov School.
Вышла Saints Row The Third Remastered.
Чего ждать от ремейка?
RemasteredРемейкЭммм
Да, извините, поправили)
Где-то я уже это видел...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я так понимаю на пк игра доступна только в уебищном ЕГС? И я так предпологаю, что когда прийдет в Стим обладатели оригинальной игры пойдут нахер? Ну типа им не дадут игру бесплатно? Если нет, то идет она нахер.
Ряяя, я 9 лет назад заплатил за игру, ее переделали и теперь предлагают заплатить за их работу второй раз, ряяя, я не буду в это играть, если мне ее не дадут бесплатно