Значимым местом путешествия Жнеца, точкой, куда постоянно возвращаешься, является его рабочее место — напоминающее офисное помещение из фильма в жанре «нуар», которое понемногу меняется после каждого путешествия. Словно инь и ян, здесь сосуществуют две вороны-Жнеца, одна из которых обожает бумажную работу и в восторге от того, что номер пропуска сменился на А39 по новому циркуляру Б65, а вторая буквально терпеть не может все проволочки, которые связаны с подобной работой. В качестве прокачивающей навыки Хранительницы здесь многоглазый деловитый ворон, а вместо начальника — Повелитель льда из Bound by Flame (ой, эта шутка опередила время), то есть, Лорд врат, сущность таинственная и очевидно неоднозначная, хотя бы по тому, на что намекают разбросанные странички дневников предыдущих работников. Все они полны тревоги и непонимания: врата запечатываются, миры оказываются под запретами, душ все меньше, а те, кто оказался там заперт до указаний сверху, словно и не интересуют никого, кроме автора строчек... Словно для всех они теперь мертвы.
Прекрасная игра
Одна из игр, которую прошел в последнее время до конца с удовольствием.
А затем поглядел, как летают спидранеры...
Да уж, я бы до просмотра роликов с их приключениями и не додумалась, что по островам можно прыгать и без цепи.
ну у спидранеров нет души
Хочу эту и еще Tunic пройти, забываю.
Во время анонсов я почему-то по стилю думала, что игра про лису и игра про ворону чуть ли не от одних авторов, очень уж промоматериалы показались схожими.
Очень понравилась игра, хотя для нормальной метроидвании, имхо, ей не хватает карты. Кто-то на ютубах ее характеризовал как «очень не душная игра», у меня были схожие ощущения. Очень приятно было в нее играть.
TUNIC оч похож, но понравился меньше. Хотя механик там побольше, насколько я помню.
Ну Hollow Knight мастодонт, че говорить.