Почему подобное обозревается для Overwatch 2, но не для других игр?
Например, The Division 2. Во вчерашнем патче разработчики сделали косметический сет, ранее доступный только за рефералку, доступным не тоьько за премиум-валюту, но и за валюту, не требующую вложения реальных денег. А ещё они внезапно передумали дать возможность игрокам поменять первый атрибут на одном относительно имбовом предмете снаряжения под предлогом сложной реализации (не смотря на наличие в игре подобных предметов, где тот же атрибут ничто не мешает менять), хотя ранее клялись это сделать.
Потому что тут любой пук близов раздувают до размеров вселенной. Тут месяц назад обсуждали физику жопы декоративной игрушки на одной из карт. То есть то с чем ты никогда случайно не столкнешься, если специально не полезешь проверять. И делали это в тех же интонациях " близы обосрались" , "куда катится индустрия" и т.д.
Почему подобное обозревается для Overwatch 2, но не для других игр?
Например, The Division 2. Во вчерашнем патче разработчики сделали косметический сет, ранее доступный только за рефералку, доступным не тоьько за премиум-валюту, но и за валюту, не требующую вложения реальных денег. А ещё они внезапно передумали дать возможность игрокам поменять первый атрибут на одном относительно имбовом предмете снаряжения под предлогом сложной реализации (не смотря на наличие в игре подобных предметов, где тот же атрибут ничто не мешает менять), хотя ранее клялись это сделать.
Потому что тут любой пук близов раздувают до размеров вселенной.
Тут месяц назад обсуждали физику жопы декоративной игрушки на одной из карт. То есть то с чем ты никогда случайно не столкнешься, если специально не полезешь проверять. И делали это в тех же интонациях " близы обосрались" , "куда катится индустрия" и т.д.
Потому что овер популярный, а дивизия уже нет.
Я могу запустить первый Дивижн, а ОВ1 - нет.
кому не похуй на ноунейм дрочильню для консольщиков