Меня больше поражает, что это сделали ДВА человека. Да, были аутсорсеры которые музыку пилили и всё. И при этом это полноценная крепкая игра. Скорн делало больше людей и толку? И не только его. Графически я кайфонул. Тут не просто пиксели и лоу-поли, а отражения, блики, отражения в зеркалах(привет ААА играм с миллионными бюджетами в которых почти никогда их нет). Куча мелочей от которых я всегда в играх кайфовал и погружали меня больше по типу: от стреляных лежащих гильз, шокеров на полу после использования и т.д. То что её нету в ТГА нигде для меня прям печаль. А ещё разрабы сделали русик, да там есть косяки но не серьёзные
То что её нету в ТГА нигде для меня прям печаль.От издателя очень сильно зависит, если бы им те же Девольверы достались, игра бы во сто крат заметнее была. А вообще показатель того, что из себя игрожур представляет.
Меня больше поражает, что это сделали ДВА человека. Да, были аутсорсеры которые музыку пилили и всё. И при этом это полноценная крепкая игра. Скорн делало больше людей и толку? И не только его. Графически я кайфонул. Тут не просто пиксели и лоу-поли, а отражения, блики, отражения в зеркалах(привет ААА играм с миллионными бюджетами в которых почти никогда их нет). Куча мелочей от которых я всегда в играх кайфовал и погружали меня больше по типу: от стреляных лежащих гильз, шокеров на полу после использования и т.д.
То что её нету в ТГА нигде для меня прям печаль.
А ещё разрабы сделали русик, да там есть косяки но не серьёзные
К слову, это не первая инди игра, где тоже работал всего один челик (по тех части, я имею в виду) над ней:
То что её нету в ТГА нигде для меня прям печаль.От издателя очень сильно зависит, если бы им те же Девольверы достались, игра бы во сто крат заметнее была. А вообще показатель того, что из себя игрожур представляет.