Разработчики MOBA-шутера Crucible объявили о закрытии двух из трёх режимов игры — с релиза прошло две недели

В студии считают, что им стоит сосредоточиться на Heart of the Hives.

Разработчики MOBA-шутера Crucible объявили о закрытии двух из трёх режимов игры — с релиза прошло две недели

Хотя пользователи прохладно встретили условно-бесплатный шутер Crucible от Amazon и Relentless, разработчики намерены развивать игру — и одним из первых шагов станет закрытие режимов Alpha Hunters и Harvester Command. В ближайшем будущем работать будут только над Heart of the Hives, где команды игроков должны сражаться не только друг с другом, но и с огромными монстрами, из которых нужно «выбить» три сердца.

По словам сотрудников студии Relentless, большинство матчей в игре приходится именно на этот режим, а основную массу пользователей, играющих регулярно, интересует прежде всего он. Поэтому Alpha Hunters собираются убрать в ближайшее время, а Harvester Command останется чуть дольше.

Мы бросим все свои силы на Heart of the Huves и сделаем всё, чтобы этот режим стал по-настоящему выдающимся. Если мы сосредоточимся на нём, то сможем усовершенствовать дизайн наших основных систем и механик и не идти на компромиссы в попытках поддерживать целых три режима.

из заявления студии Relentless

Разработчики уточнили, что изначально допускали возможность идти на такие кардинальные изменения в первое время после релиза, которое называют «предварительным сезоном». Crucible будут дорабатывать, пока Relentless не поймёт, что уверена в ней, и игроки довольны шутером — только тогда состоится запуск полноценного первого сезона.

В ближайшее время создатели Crucible собираются добавить все необходимые фичи — голосовой чат, мини-карту и возможность сдаться, а также улучшат систему матчмейкинга. Дальнейшее развитие будет зависеть от отзывов игроков.

Релиз игры состоялся 20 мая, однако первые пользователи пожаловались на множество проблем, в том числе с оптимизацией — на данный момент у шутера только 44,7% положительных отзывов в Steam. Пиковый онлайн при этом превысил 25 тысяч игроков, но с тех пор резко упал и стабильно составляет меньше тысячи.

3838
121 комментарий

Рекорд Evolve собираются побить?

82
Ответить

Знаете, самое обидное что я до глубины души любил Evolve, в душе не представляю за что, но мне не было так интересно играть ни в одну онлайновую пиздиловку с живыми противниками, как в Evolve. Очень скорблю о том что проект закрыли :<
p.s в принципе так же могу сказать о Battleborn, было в ней что то такое что прям увлекало, назвал бы ее топ2 в своем личном списке после Evolve.

32
Ответить

А он у игры какой был, не напомнишь?

Ответить

Фишка в том что это Amazon. Они могут влить деньги и попиарить. Если они докрутят режим, то может смерти и не будет.
Все вот эти игры по типу Evolve, Brink, Lawbreakers и так далее сдохли без нормального финансирования. Они по идее должны были выстрелить и от этого отталкиваться, а тут может быть другая история в итоге или же нет...

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Худшее соотношение цена/качество?

Ответить

Если б не DTF, вообще бы не вспомнил про существование этой поделки. Спасибо тебе ещё раз, DTF

24
Ответить