Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)
Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)
202202

Я играл в GOLD, но пройти до конца не смог. Прошел где-то до половины.
Не знаю, сейчас в это уныло играть, в том плане, что квестики слабые, мобов просто миллионы, карта гигантская, ну в нынешнее время просто жалко тратить время на это, когда уже есть более достойные игры.
А еще фишка понравилась, да, чтобы ПРИЗВАТЬ БОССА ЛОКАЦИИ, нужно убить, не помню, то ли 5к мобов, то ли 10к мобов, в зависимости от локации.
Да, щас буду фармить. Спасибо, я в L2 для нобла нафармился.

8
Ответить

В те времена плохих игр "во дворе" не было, но если смотреть объективно на сакред - игра пиздец как буксовать начинает к середине. Карта огромная, но мне это казалось плюсом и особенно для игры тех лет. Самым жирным плюсом и в то же время основной причиной по которой можно было допройти игру - разношёрстность классов, билды и даже наличие этих макросов (которыми я так и не понял тогда как пользоваться, точнее как это делать я понял, я не понял нахер это надо после диабло). Но на фоне всяких lionheart, icewind dale, dungeon siege она ничем не выделялась и это рядом еще были арканумы, планскейп, нокс. Сейчас думал с пездюком своим в 2м поиграть, но вспоминаю что там надо закликивать каждого монстра и монетку на земле и желание отпадает.

4
Ответить

ты это скажи современным играм с огромными картами, засранными душными активностями

1
Ответить