Все синглы Battlefield всегда были средними. И каждому явно не хватало бюджета или времени на разработку. Почти в каждом было где-то 1-2 действительно офигенных уровня и несколько запоминающихся сцен по ходу, но в целом предлагалось просто идти и рутинно стрелять. Особенно обидно за BC2, BF3 и BF4 - во всех трёх было прям чумовое начало, после которого динамика резко сбавлялась. Будь в них весь сингл сделан на уровне вступительных миссий, Call of Duty стал бы не нужен ни в каком виде. Но вместо того, чтобы исправляться и доводить сюжетку до ума, с каждым годом на неё забивают всё больший болт. Потому что сингл BF1, состоящий из пятиминутных забегов по мультиплеерным картам, и сингл BF5, в котором надо просто бегать по картам от метки к метке - это, имхо, тот случай, когда лучше делать никак, чем вот так. За статью лайк, сильная работа.
Все синглы Battlefield всегда были средними. И каждому явно не хватало бюджета или времени на разработку. Почти в каждом было где-то 1-2 действительно офигенных уровня и несколько запоминающихся сцен по ходу, но в целом предлагалось просто идти и рутинно стрелять. Особенно обидно за BC2, BF3 и BF4 - во всех трёх было прям чумовое начало, после которого динамика резко сбавлялась. Будь в них весь сингл сделан на уровне вступительных миссий, Call of Duty стал бы не нужен ни в каком виде.
Но вместо того, чтобы исправляться и доводить сюжетку до ума, с каждым годом на неё забивают всё больший болт. Потому что сингл BF1, состоящий из пятиминутных забегов по мультиплеерным картам, и сингл BF5, в котором надо просто бегать по картам от метки к метке - это, имхо, тот случай, когда лучше делать никак, чем вот так.
За статью лайк, сильная работа.
Комментарий недоступен