Далее Left4Dead. С ассиметричными мультиплейерными играми, которые бы весело было пробегать в компании друзей или случайных игроков снова и снова сейчас все печально. Уровень, заданный Valve в плане как геймдизайна, так и искусственного интеллекта под названием “Режиссер”, что реально позволяет прочувствовать одни и те же карты по новому, немного меняя маршруты и интенсивность волн противников, сейчас мало кто может или хочет преодолевать. Да и зомби-шутеры сейчас не то, чтобы популярные. Была надежда на Back 4 Blood, вышедший в октябре 21 года, но сыгранная мною бета оказалась далека от совершенства: слишком большое ТТК (time to kill/время на убийство), непродуманная до конца система карточек, тупые боты-напарники, если играть в соло, современные идеи по монетизации - все это заставляет вернуться в L4D2. Да и релизная версия В4В на тот момент не избавилась от указанных проблем, а сейчас и вовсе недоступна к покупке.
В головоломке слишком много головоломок
Дело в том, что у нас как бы разваливается станция, так что при всем желании время - ограничено. По сюжету. А геймлейно можно ковыряться по полчаса над каждой загадкойНет, они должны были таймер ввести, по истечению которого ты начинаешь игру заново. Чет у тебя один доёб тупее другого.
да. Переизбыток скучных головоломок
Кубично
Поставь хештеги в конце #TheEntropyCentre #обзор