На полпути между симулятором и аркадой: Slightly Mad Studios о Project CARS 3

Разработчики рассказали, почему решили сделать игру более доступной для массовой аудитории.

На полпути между симулятором и аркадой: Slightly Mad Studios о Project CARS 3
4747

Комментарий недоступен

23
Ответить

Dirt и Grid относительно успешно сидели на двух стульях. Когда делали игру и достаточно реалистичной для казуалов и достаточно фановой для хардкорщиков, чтобы они покупали её просто ради интереса. Wreckfest тоже сейчас половину контента выпускает для чистых казуалов, а на половине серваков всё равно много потных задротов, которые ездят без ассистов и контактов. Хватает людей, которые съедят гибрид, если он сделан качественно

24
Ответить

Но выигрывает тот, кто является кем-то между новичком и хардкорщиком.

Для примера: я не особенно хочу играть в игры с летающими игрушечными автомобилями, но также у меня нет желания играть в автосимуляторы. Что-то между – самый сок для меня.

15
Ответить

Аркадных гонщиков больше и они более платежеспособные на длсшки :-)

7
Ответить