В патче написано что дропы фпс пофикшены (единственная проблема с оптимизацией которая началась с 1.5/1.6 примерно), но надо что-то пукнуть про оптимизацию не читая патчноут. Теперь кп это снова самая оптимизированная игра, кстати.
Оптимизация - дело сложное и не быстрое. И ей занимаются программисты в основном. Ну еще левелдизы могут разгрузить перенасыщенные места, например. А вот всякими зонтиками занимаются совершенно другие люди - контентщики, которым, очевидно, не очень много работы после релиза игры. А так мелочь, но приятную сделают.
Или лучше когда и оптимизации нет и зонтики одинаковые? Одно другого не исключает в общем-то.
Нахуй оптимизацию поправлять, давайте лучше добавим зонтики разных цветов!
Оптимизация и зонтики это разное. Это делают не то, что разные люди. А разные вселенные.
Я даже на релизе не припомню плохой оптимизации. Пробежал на самой первой версии 2070s и 9900к.
В патче написано что дропы фпс пофикшены (единственная проблема с оптимизацией которая началась с 1.5/1.6 примерно), но надо что-то пукнуть про оптимизацию не читая патчноут. Теперь кп это снова самая оптимизированная игра, кстати.
Оптимизация - дело сложное и не быстрое. И ей занимаются программисты в основном. Ну еще левелдизы могут разгрузить перенасыщенные места, например. А вот всякими зонтиками занимаются совершенно другие люди - контентщики, которым, очевидно, не очень много работы после релиза игры. А так мелочь, но приятную сделают.
Или лучше когда и оптимизации нет и зонтики одинаковые? Одно другого не исключает в общем-то.
Из таких деталей и получается "живой" открытый мир. А вместо оптимизации в этом обновление завезли fsr 2.1
А что там с оптимизацией плохого в текущих реалиях на пк?
какую тебе нахуй ещё оптимизацию? на Денди запускать?