Прогресс кампании начисляется только главному игрокуТрофеи и достижения может получить только хозяин лобби;
Нахуй делать такой кооп? Чтобы у второго игрока отбить желания играть? Зачем тогда вообще кооп добавлять в игру, если второй игрок может брать только за щеку?
Это скорее всего, чтобы легче можно было пройти сюжет основному игроку. Такое же было и в remnant: from the ashes. Мне было скучно и сложно играть одному, поэтому я подключался к свободному лобби и помогал какому-то незнакомцу проходить его сюжетку. Присоединяясь всегда к разным людям, я оказывался в разных областях сюжета, то есть в которых пребывал человек-хост лобби. Ну и я считай так всю игру прошёл, хотя в свой сюжет вообще почти не играл. Впечатления от игры не убавилось, ибо там сюжет для галочки. Только там было максимум 3 игрока, поэтому интереса было больше, чем когда было 2.
Прогресс кампании начисляется только главному игрокуТрофеи и достижения может получить только хозяин лобби;
Нахуй делать такой кооп? Чтобы у второго игрока отбить желания играть? Зачем тогда вообще кооп добавлять в игру, если второй игрок может брать только за щеку?
Это скорее всего, чтобы легче можно было пройти сюжет основному игроку. Такое же было и в remnant: from the ashes. Мне было скучно и сложно играть одному, поэтому я подключался к свободному лобби и помогал какому-то незнакомцу проходить его сюжетку. Присоединяясь всегда к разным людям, я оказывался в разных областях сюжета, то есть в которых пребывал человек-хост лобби. Ну и я считай так всю игру прошёл, хотя в свой сюжет вообще почти не играл. Впечатления от игры не убавилось, ибо там сюжет для галочки. Только там было максимум 3 игрока, поэтому интереса было больше, чем когда было 2.
Кооп под названием "не имей друзей".. Прям как ссаные коопы в соулсах... Хоть моддел, хвала ему, сделал крутой Кооп режим в элдене