Имхо бой выглядит как то дергано и скучно. Уворачивайся от прыжков шарика, прыгай когда кольца и стреляй только когда открыто уязвимое место. То есть примерно 2/3 боя ты просто бегаешь не делая ничего
Литералли геймплей любой части ДС, только там это почему-то уместно и похвально, а здесь - нет. Бой классный и динамичный, дизайн босса и мувсет понятны и легко запоминаются, поскорей бы поиграть.
В смысле не делаешь ничего? Ты стараешься не умереть. Это тоже часть битвы. Такие противники часто есть в играх, где кучу времени надо просто уворачиваться от атак и ждать пока противник откроет уязвимое место. Ничего необычного но и хейтить не вижу причин
Согласен, звучит драйвовая музыка Мика Гордона, а герой просто стоит и ждет, когда же противник откроет уязвимые места. В результате если в думе музыка сливалась с геймплеем, то тут какой то диссонанс получаешь.
Еще в 2020 они говорили, что это будет что-то типа Souls-like, и они часто вдохновлялись играми Dark Souls. Этого никто не скрывал, что битва с боссами будет такими. Здесь хоть не наврали - чистый геймплей без склеек - то что будет у всех.
Ракетница неплохо дамажит + когда Еж врезается в...пусть будет "цветок" ему неслабо так дамага проходит. Так что нужно побольше "цветков" активировать и байтить его чтоб врезался почаще
Имхо бой выглядит как то дергано и скучно. Уворачивайся от прыжков шарика, прыгай когда кольца и стреляй только когда открыто уязвимое место.
То есть примерно 2/3 боя ты просто бегаешь не делая ничего
Ну тоесть как в соулслайках? У людей же этот геймплей достоин ГОТИ обычно.
Литералли геймплей любой части ДС, только там это почему-то уместно и похвально, а здесь - нет.
Бой классный и динамичный, дизайн босса и мувсет понятны и легко запоминаются, поскорей бы поиграть.
В смысле не делаешь ничего? Ты стараешься не умереть. Это тоже часть битвы.
Такие противники часто есть в играх, где кучу времени надо просто уворачиваться от атак и ждать пока противник откроет уязвимое место.
Ничего необычного но и хейтить не вижу причин
Комментарий недоступен
Согласен, звучит драйвовая музыка Мика Гордона, а герой просто стоит и ждет, когда же противник откроет уязвимые места. В результате если в думе музыка сливалась с геймплеем, то тут какой то диссонанс получаешь.
Просто, чтобы понимать: твой пример хорошего босс-файта?
Еще в 2020 они говорили, что это будет что-то типа Souls-like, и они часто вдохновлялись играми Dark Souls. Этого никто не скрывал, что битва с боссами будет такими. Здесь хоть не наврали - чистый геймплей без склеек - то что будет у всех.
Мне ещё с первых видео игра показалась до жути дубовой. Кроме неплохой графики ничего вообще не приглянулось в ней.
В большинстве игр сегмента так. Кардинально нового уже никто не придумает. Остается упор на визуал и атмосферу
Ракетница неплохо дамажит + когда Еж врезается в...пусть будет "цветок" ему неслабо так дамага проходит. Так что нужно побольше "цветков" активировать и байтить его чтоб врезался почаще
И так в куче игр.
Сейчас второй ведьмак прохожу, от большой тентакли бегал, ставил ловушки, потом туда рубал.
Дэд спейс так же.