Sacred — одна из моих любимых игр. так уж сложилось, что в детстве именно она мне попалась, так что тут вы увидите только хорошее, а хорошего тут много! Раскройте пост и увидите самые сладкие изменения за всё время сделанные в модификации «Sacred NL». Делает мод энтузиаст Виталий Токарев в одиночку, а результаты выкладывает у себя в ВК Группе.РазрешениеВ оригинальной Sacred разрешение было статично 1024x768 px без права на выбор. SacredNL позволяет выбрать любое разрешение экрана и оно не будет растянутым. А игра на широком экране — это, я вам скажу, иные ощущения.Интересный дизайн постоянной карты на экранеОбычно мы вызываем карту клавишей TAB и появляется почти на весь экран окно, которое можно посмотреть и выключить, но не играть, ибо загораживает. Вот все примеры — как автор патча их разместил.А вот видео — переключение всех вариантов. Отключение темноты в подземельяхЭто не означает, что тени в подземельях уже убраны, а лишь даёт вам вариант играть в светлых подземельях. Конечно это уже не лампово, но даже удобнее.Поясню для ламповиков. Все такие спорные изменения конечно не перманентны. это скорее возможности, которые автор мода предоставляет в виде редактирования ini конфигуратора. То есть он подготовил всё чтоб изменения нормально без перебоев работали, а вам уже решать включать их или нет.Хорадрический кубДобавлен аналог Хорадрического куба из Диабло 2. Пока только там можно хранить вещи. В дальнейшем планируется больший функционал — как и подобает волшебному кубу. Движущаяся тень от солнца и луныИ не только тень. Переработан уровень темноты ночью, цвет лунного освещения, радиус видимости героя ночью. Так же добавлены тени тем объектам, у которых теней вообще не было.Множественные ручные изменения несовпадений текстурКто играл — тот помнит какие то непонятные белые точки или полоски, явно не из мира анкарии. За всей своей работой Виталий добавил в файл конфигурации много новых значений, изменяя которые, можно контролировать различные параметры в игре.Например, прозрачность деревьев и домов, которые закрывают героя.Особый квест «Путешественник»В игру введена новая «валюта». Вам попутно с другими целями надо посещать то или иное место (поселения, достопримечательности, местности и пр.), отмеченное на карте. За это вам будут начислены «Очки посещений».«Очки посещений» можно продать за золото или же, наоборот, за эти очки купить другие очки (опыта, умений, характеристик), эликсиры наставника, предмет из набора или модификатор «Скорость».БлокнотВнесены изменения в отображение блокнота в игре. Исправлены баги. Дописаны описания, которых не было.Современный зум картинкиО да! В оригинальной игре было всего 3 уровня дальности камеры от игрока. В силу слабого железа в начале 2000-х это умный шаг, однако вот вам скриншот дальнего зума в 2022 году. Теперь он имеет 9 ступеней и, благодаря его плавности, станет более комфортно играть.Из разряда: "Я хочу ещё дальше!"Исправлен счётчик освобождения регионов.Помните эти циферки на карте на скриншоте снизу? Оказывается это счётчик убитых в регионе врагов. После его опустения появляется босс, которого… нужно отправить в Вальхаллу. Раньше счётчик не сохранялся никак. Теперь всё работает как часы!И это далеко не всё!● Интерфейс рюкзака изменился.● Обновлено окно комбо-способностей.● Главное меню вернулось к истокам.● Изначально открыты все уровни сложности.● Добавлен режим «Хардкор»● Встроено в игру много консольных команд, как графических, так и геймплейных.● В каждой версии SacredNL появляются очередные правки, и с каждой новой версией чувствуется нужда в установке мода.Пока THQ не волнуются о судьбе Анкарии, у нас есть только надежда на модеров — героев нашего счастья. Так что знайте, что грядут новые обновления. Конечно всё вышесказанное похоже на рекламную оду. Но я рассказал как есть — чисто из любви к старой игре и с уважением к Виталию. Просто хотел со всеми вами поделиться этими новшествами. Спасибо за внимание!
Ничесе, Максим вместо наброса про политоту написал пост. Взрослеет.
А, это не тот Максим. Сорян
Скрипскри! Юра кебаб!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первая игра, из которой вообще не вылезал. Надо будет как-нибудь вернуться, аддон Underworld так и не прошел.
Там же в вк уже сто лет как есть Sacred HD rework, где все уже починили, че заного в одного делать, не понятно