«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
258258

Главное чтоб не вот этим вдохновлялся

235
Ответить

Я все их зачистил... Но какой ценой?

100
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Этим вдохновились Ubisoft

4
Ответить

Тут как бы речь всё-таки об побочных квестах а не активностях с вопросиками на карте. Да, на Скеллиге с вопросиками они явно переборщили, но за 3-4 Часа с Элексиром Касатка - ничего сложного, даже с перегрузом=)
Зачистка какой-нибудь AC: Одиссеи или Вальхаллы - вызывает блевотный рефлекс уже на 50-ом часу игру в ожидании основных заданий. А в Ведьмаке 3, легкая прогулка под парусом на лодке. Имхо.

3
Ответить

Да круто, я кайфую когда к любимой игре много всяких знаков вопроса, в кп2077 я оч быстро все зачистил, даже грустно стало, будь там раза в два больше знаков, то я бы их все зачистил

1
Ответить

Сверхразумы никак не наплачутся по поводу вопросиков. Какие-то ОКР-психопаты сплошные. Да я тупо не обращал внимания на эти вопросы. Такая мелочь, но нытиков по поводу неё не убавляется. Даже как шутка это уже кринж давно

Ответить