Первая часть, говорит Дракманн, исследовала тему любви и привязанности. Игрок в ней, смотря на историю глазами Джоэла, вместе с героем формировал почти родительскую связь с Элли. И поэтому, когда в конце персонаж делал свой выбор — со стороны кажущийся нерациональным и, может, даже неправильным — мы его понимали и принимали. Джоэл не мог поступить иначе.
Комментарий недоступен
Имеет право. Не библия конечно, но пособие для других компаний, как нужно делать игры.
Комментарий недоступен
Эффект Дэвида Кейджа
Команда делает свою игру lifetime opportunity, лучше они, как и Рокстар со своими ГТА5 и РДР2, врядли сделают. Так что имеют полное право восхищаться своей работой.
Обычная маркетинговая лапша.
Комментарий недоступен