Доброй всем субботы.
Недавно увидев в стиме отличную скидку на Resident Evil 2 Remake и подкупающие оценки пользователей, решил купить. По-началу, игра вызвала противоречивые ощущения. У неё потрясающий иммёрсив, но ряд довольно странных геймплейных аспектов. В конечном итоге притёрся и даже начал получать удовольствие, однако, спустя несколько часо…
Тот факт что такие посты ещё появляются заставляет надеяться что индустрия не в тупике, и до людей рано или поздно дойдет что если на экране что-то движется - это ещё не значит что это нужно умертвить немедленно, а игра сама при этом не обязательно должна пихать целый арсенал в руки.
Ага, именно для этого тебе дают патроны, чтобы они просто карман грели. Логика вышла покурить.
Если бы игра хоть как-то объясняла, что лучше избегать прямого боя с врагами когда это возможно, окей, никаких проблем бы не было. Но получается ведь совсем другая картина. Первые часа три тебе нормально дают патронов, это создаёт впечатление, что примерно так будет и дальше (плюс-минус), но в итоге, в середине игры патроны кончаются и всё, дальше как хочешь. Это создаёт определённый диссонанс.
до людей рано или поздно дойдет что если на экране что-то движется - это ещё не значит что это нужно умертвить немедленноЛюди жаловались на неубиваемых NPC в некоторых RPG, уже очень давно