Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem

Разумеется, со спойлерами

Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem
25

мы не можем знать, как повернется история в следующие 10 минут

Потому что она написана днищенски. Мы гуляем рядом с мертвым заброшенным замком в абсолютной тишине, перелезаем через стену и вдруг оказывается, что там все горит, людей топорами рубят и филиал апокалипсиса на земле. И так происходит три раза подряд, блин. Дальше меня уже не хватило. Сценарист не просто телепортирует героев, он телепортирует целые районы чумы под нос главным героям. Этих событий буквально не существует для мира, пока их не увидит игрок.

14
Ответить

Под поворотами истории я подразумевал моменты по типу обмана ожиданий в 14 главе. Когда герои наконец выбрались с этого стремного острова, плывут на корабле, приходят в себя, ночь сменилась ясным днём, да и самая глава называется "Исцеление", что сразу наталкивает тебя на мысль, что сейчас-то персонажи смогут успокоиться и отдохнуть, однако уже вскоре они замечают на горизонте корабль графа, тот их нагоняет, таранит, и дальше только по наклонной.

2
Ответить

Прямо как вычищенные сверху улицы в городе,и гнилая канализация под ними. Прям как в жизни.

1
Ответить