Спасибо что пробудились ото сна и вспомнили о Pyre и работе потрясающих Рао и Зи, но.. есть кое что, о чем я не могу не сказать, когда речь заходит про арт, то есть искусство и художественную ценность как визуал в принципе. Возможно это не самая стильная, нарисованная лучше всех, цепляющая, яркая, эпическая игра на фоне всех в списке (считаю, что парочку больших игр ради справедливости тоже нужно было упомянуть, к слову) но.. не сказать ни слова про 7ми летний магнус опус Джейсона Робертса, который создал нечто совершенно необычное и новое и что большинство пропустило просто потому что вышло в итоге спустя столько лет в декабре... это преступление против этого самого арта и искусства. Потому что на мой скромный взгляд это и есть то самое художественное произведение этого самого искусства в форме уникального интерактивного паззла, 1 из лучших за годы. И меня это воистину впечатлило, потому что такого я еще не припомню. Скриншоты не передадут ничего, потому что всё в движении и динамике, так что просто советую всем дать шанс и попробовать.. оно короткое. Но оно того стоит. Ибо Gorogoa маленькое, но восхитительное по своей художественной ценности произведение.
Очередедное облизывание капхеда, ребят, сколько можно, уже тошнит от него. В каждой статье, везде и повсюду этот капхэд, как по мне это самая оверхайпнутая игра в этом году.
Rime пытается наследовать Journey и ICO местами нууу очень явно, картинкой и озвучкой. Игра получилась симпатичной... но скучной в прохождении, безсюжетной.. С трудом прошел первую зону.. на второй забросил.
Большинство из вышеперечисленного - или кислотная расцветка, или "бэдтрип", чего-то уникального не вижу, только показушный нигилизм. "Darker and Edgier" во всей красе.;
Только если считать прямоугольные окошки с цифрами красивыми :) В Endless Space единственное красивое это космические бои, в остальном все нарисовано достаточно схематично.
В теме с таким названием Horizon все же должен быть. Не одними технологиями красота там достигается.
Дизайн у нее стандартный для ААА игры. Тогда давай уже все ААА сюда подтянем просто потому что они ААА
Как и Hellblade.
Дык. Horizon здесь уже в каких только топах не вспоминали. Какой смысл пережевывать одно и тоже?
Спасибо что пробудились ото сна и вспомнили о Pyre и работе потрясающих Рао и Зи, но.. есть кое что, о чем я не могу не сказать, когда речь заходит про арт, то есть искусство и художественную ценность как визуал в принципе. Возможно это не самая стильная, нарисованная лучше всех, цепляющая, яркая, эпическая игра на фоне всех в списке (считаю, что парочку больших игр ради справедливости тоже нужно было упомянуть, к слову) но.. не сказать ни слова про 7ми летний магнус опус Джейсона Робертса, который создал нечто совершенно необычное и новое и что большинство пропустило просто потому что вышло в итоге спустя столько лет в декабре... это преступление против этого самого арта и искусства. Потому что на мой скромный взгляд это и есть то самое художественное произведение этого самого искусства в форме уникального интерактивного паззла, 1 из лучших за годы. И меня это воистину впечатлило, потому что такого я еще не припомню. Скриншоты не передадут ничего, потому что всё в движении и динамике, так что просто советую всем дать шанс и попробовать.. оно короткое. Но оно того стоит.
Ибо Gorogoa маленькое, но восхитительное по своей художественной ценности произведение.
Эх, а как же Прей? Там ведь прекрасная архитектура и интерьеры
И Прей и новый аддон для Дисонорд 2 просто отличные с точки зрения худ стиля.
Персона это вершина, до которой, к сожалению, далеко остальным проектам.
Выглядит как для подростков сделанной
Очередедное облизывание капхеда, ребят, сколько можно, уже тошнит от него. В каждой статье, везде и повсюду этот капхэд, как по мне это самая оверхайпнутая игра в этом году.
Комментарий недоступен
А куда делся Rime?
поддерживаю, Rime здесь должен быть
А чего в нём такого? Очень обычно выглядит.
Rime пытается наследовать Journey и ICO местами нууу очень явно, картинкой и озвучкой. Игра получилась симпатичной... но скучной в прохождении, безсюжетной.. С трудом прошел первую зону.. на второй забросил.
Например, дизайн врагов [в Hollow Knight]: он зачастую весьма миленький.Пожалуй, за исключением локации Deepnest. Там всё шипастое и стрёмное.
Разве что по меркам игры. А так - милашки)
Там еще много жутких мкст, если ты видел истинную концовку. Чего стоит бой с безглазым
Бедный Observer, 1300 оценок в стиме, на распродаже за 330р...
Она ещё любопытную камеру прогоняет, ломая четвёртую стену.
В Lollipop Chainsaw Джулиет прикрывалась, если если ей под юбку заглянуть. Но за попытку давали ачивку)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пример стильного реализма?
Из неназванных очень красивой показалась Gorogoa.
Не надоели чёрный с красным?
Большинство из вышеперечисленного - или кислотная расцветка, или "бэдтрип", чего-то уникального не вижу, только показушный нигилизм. "Darker and Edgier" во всей красе.;
Кроме гениальной персоны ничего нормального нету, да.
А Darkwood? Он же тоже был красивый. Взять, хотя бы, атмосферку СССР.
Комментарий недоступен
Ну хоть так.
Комментарий недоступен
Какого хрена она ПК экз? Сега офанарели чтоль
Только если считать прямоугольные окошки с цифрами красивыми :) В Endless Space единственное красивое это космические бои, в остальном все нарисовано достаточно схематично.
Отдельное спасибо за этот материал)
Нашлись таки пару отличных проектов, которые обошел вниманием!