Но конечно-же игра далеко не идеальна - в ней просто зашкаливающее количества бэктрекинга и бесячих моментов вроде ужасно медленных платформы в Аду, либо лабиринта Хааса, и местами (крайне редко) хромающий баланс. Признаюсь честно - я так и не смог победить двойника, ибо дошёл до него уже раскачанным гипертанком 18-20 уровня, и никакие ухищрения и даже набор юнитов боящихся огня для выжигания их фаерболлами мне так и не смогли помочь.
Отличная игровая серия. Спасибо katauri и rip.
Сам предпочитаю играть в crossworlds. Хотя и во все части наиграл.
"Спасибо katauri и rip"Формально они до сих пор живы,советую почитать эту статью трехлетней давности(и комменты,кстати тоже!):
https://dtf.ru/gamedev/65368-istoriya-tvorchestva-dmitriya-gusarova-avtora-kosmicheskih-reyndzherov-i-king-s-bounty
Грац братан, хорошая игра но заёбывала линейностью.
«Принцесса» менее линейна. Если по какой-то причине пропустил, советую.
Да,после них это всё же немного расстраивало.Но игра реально отличная,так что привыкнуть всё же можно было,как по мне:
Играю магом на невозможном
АУФ. Я не настолько любитель пошаговых стратегий.