Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре
Потратив на полное прохождение 72 часа я в целом остался доволен и не пожалел.
В целом игра отлично сохранилась - это всё такое-же потрясающее фэнтезийное похождение с симпатичной стилистикой, великолепным саундтреком и той самой, неосязаемой ДУШОЙ, которая буквально пропитала каждый миллиметр изображения на экране.
Вообще в игре огромное количество интересных деталей, которые можно случайно пропустить.
А ещё в игре много забавных моментов. Что-что, а у ребят из Katauri было отличное чувство юмора!
Но конечно-же игра далеко не идеальна - в ней просто зашкаливающее количества бэктрекинга и бесячих моментов вроде ужасно медленных платформы в Аду, либо лабиринта Хааса, и местами (крайне редко) хромающий баланс. Признаюсь честно - я так и не смог победить двойника, ибо дошёл до него уже раскачанным гипертанком 18-20 уровня, и никакие ухищрения и даже набор юнитов боящихся огня для выжигания их фаерболлами мне так и не смогли помочь.
В эпилоге этой странной и ненужной статьи я просто хочу поблагодарить Гусарова и всю команду Katauri за создание одной из лучших игр, которую я не осилил в 2008, но зато осилил 14 лет спустя уже не будучи школотой. Игра - нетленочка, а на фоне импотенции в игровой индустрии поможет отлично провести несколько вечеров (возможно даже с банкой пиваса) полностью погрузив игрока в этот интересный фэнтезийный мир, проблемы которого придётся решать главному герою под управлением игрока.