Безумная интрига затягивается всё туже, как удавка на шее. От сюжета, который некоторые персонажи характеризуют как “вся эта срань в стиле “Кода да Винчи”, несёт перебродившим магическим реализмом. И всё более вопиющими становятся контрасты этих фантасмагорий с реальностью. Если такие игры, как Night in the Woods или Kentucky Route Zero помещают свои остро-социальные сказки в условные пространства, Norco гордо выпячивает конкретные факты и названия. Убитая экология; регулярные потопы, с которыми не справляются дамбы и отводные каналы; наступающий на сушу океан. Всё есть в игре, как будто выписано из новостей и статей. Наглядно показано, по сюжету обыграно. Реальные улицы, реальные типажи. Реальный закат над бензоколонкой, реальный дом, переживший три потопа. Но создатели игры не горят праведным гневом журналистов-разоблачителей. Наоборот, правда жизни переплетается с сюжетным нонсенсом так, что не разлепишь.
Интересно было проходить, но концовку просто слили. Не читайте дальше если не хотите спойлеров.
Такое чувство будто сценаристу надоело писать сценарий и такой, мол, а ладно, щас как-нибудь быстренько тут завершу историю и дело с концом. После какого-то наркотрипа с перестрелками гг приходит в себя, обнаруживает что ЛеБланка убили, потом заходит в ракету где Дедок, и на стульях сидят труп матери гг и её брат. И всё что можно делать это услышать пару реплик от Дедка, потом сесть на подготовленное специально для гг кресло и всё, улететь в космос хуй знает куда! Ни нормального диалога с Дедком, ни с братом, нельзя отпиздить Дедка и спасти брата. Всё что делает гг это тупа соглашается с Дедком отправиться в космос создавать христианскую цивилизацию) Хз, может я что-то пропустил и были другие варианты действий, но вряд ли, ведь игра линейная.
Игра линейная, а концовка - нет. Ракету можно саботировать и взорвать вместе с дедком, а брата спасти.
Ого, и года не прошло