Моддер обнаружил, что вступительный ролик Bloodborne был слегка зацензурен

В игру почему-то попала сцена без всплесков крови на полу.

Моддер обнаружил, что вступительный  ролик Bloodborne был слегка зацензурен

Лэнс МакДональд, известный своими хаками Bloodborne и роликами о вырезанном контенте игр FromSoftware, рассказал, что вступительный ролик в экшене-RPG 2015 года был слегка зацензурен.

Так, в изначальной катсцене присутствовал всплеск крови на полу после удара одного из монстров.

Bloodborne's intro CGI was censored slightly for the final version. Never seen before, here is how the original uncensored version ended. https://t.co/T9zDvMv0xx
Моддер обнаружил, что вступительный  ролик Bloodborne был слегка зацензурен
CGI-интро в Bloodborne было слегка зацензурено для финальной версии. Вот оригинальная версия без цензуры, которую никто прежде не видел.

Этого момента в финальной версии нет, и ролик после атаки сразу заканчивается.

Сцена из ролика в самой игре

Непонятно, почему разработчики решили убрать эту деталь, учитывая, что в самой Bloodborne есть и более жестокие сцены. CGI-ролик также использовался в дебютном трейлере и, судя по всему, его заменили ещё на ранних стадиях разработки. Возможно, как раз для того, чтобы у PlayStation не было проблем с показом трейлера в сети.

Ранее МакДональд разработал для Bloodborne хак, который позволяет запустить игру на PS4 Pro в 60 кадрах секунду.

С моддером позже поговорили специалисты из Digital Foundry, которые остались под впечатлением от результата, но отметили, что в таком режиме ограничения движка становятся только очевиднее.

Кроме того, в мае 2019 года МакДональд выпускал для игры особый мод, позволяющий управлять монстрами и использовать их особые атаки. По его словам, это была одна из функций разработчиков для отлова багов.

Материал дополнен редакцией
122122
203 комментария

Когда-нибудь в первой части Бладборна откопают Бладборн 2

225
Ответить

И ремейк Demon's Souls...

81
Ответить

Сначала Елден Ринг.

12
Ответить

Так уже нарыли контента на вторую часть, пять лет подряд каждые две недели Лэнс находит что-то новое: локации, вариации уже вошедших в игру локаций, боссы, противники, npc, огромные куски истории и т.д.

А если серьёзно, то у вселенной Bloodborne такой огромный потенциал для сиквела, что было бы потерей, если бы они его не использовали. Надо пинать Сони и просить BB2

7
Ответить

Бладборн оказался очень сложным, я не понял как в самом начале экипировать пистолет и выключил. Прохожу секиро, там как то проще было разобраться что к чему.

31
Ответить
379
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить