Я тоже не очень уловил зачем нужно было одновременно вводить и изменения в работе «призраков, и нерфить сам лотус. Достаточно было сделать лишь первое. Если кто-то успел нафармить - дело его, цена всё-равно опустится.
Потому что людей на серверах нынче играет больше, чем было в ванилле, а тамошнее ограничение в 10 точек спавна на весь мир было сугубо техническим. Людей больше - значит и спавнрейт должен быть больше, а это можно слегка забалансить кучей новых точек спавна, это же логично
Я тоже не очень уловил зачем нужно было одновременно вводить и изменения в работе «призраков, и нерфить сам лотус. Достаточно было сделать лишь первое. Если кто-то успел нафармить - дело его, цена всё-равно опустится.
и нерфить сам лотус
Потому что людей на серверах нынче играет больше, чем было в ванилле, а тамошнее ограничение в 10 точек спавна на весь мир было сугубо техническим.
Людей больше - значит и спавнрейт должен быть больше, а это можно слегка забалансить кучей новых точек спавна, это же логично