Откуда взялся культ Titanfall? Вторая часть - ну ведь очень средний шутер с дерьмоватым сюжетом. Да, он более-менее разнообразный, да там мехи есть, но в целом это совсем не откровение, если ты за всю жизнь прошел больше пяти шутеров. Люди, такое ощущение, так не стонут по продолжению BioShock или Half-Life, как по продолжению Titanfall, где даже имя героя невозможно вспомнить. Может, просто с FPS нынче тухло, и поэтому Titanfall 2 кажется чем-то выдающимся?
Вот именно. Поэтому при всей незамысловатости, TitanFall 2 - один из лучших шутеров поколения. Собственно с тех пор ничего настолько же разнообразного, динамичного, и при этом приятного в плане ганплея в жанре и не выходило. Ну а ещё TitanFall 2 чётко ощущался как удачная проба пера. У авторов получился отличный сингл "не для галочки" при очевидно невысоком бюджете. И все в предвкушении верили, что им позволят разгуляться по полной в триквеле, и что вот там-то мы увидим хит на века. Но увы.
Сюжетная кампания была весьма разнообразная, разве что только в начале заскучать можно. А миссия с прыжками во времени вообще одна из моих любимых(в dishonored 2 такой бешеной динамики не было)
Люди, такое ощущение, так не стонут по продолжению BioShock или Half-Life, как по продолжению Titanfall, где даже имя героя невозможно вспомнить.У BioShock тоже сложно вспомнить имя героя :)
Ни в одном сетевом шутере нет такого динамичного геймплея. В ней даже снайперов почти не встретишь - носиться по карте бешеной белкой интереснее и результативные. За время одной катки ты успеваешь минимум пару десятков раз оббежать карту, пяток раз вызвать титана, разок эффектно подорвать его в толпе, стырить у вражеского батарейку и сделать эпичное добивание пилота.
А кампания хороша именно по меркам сетевых шутанов. Не обучалка по стрельбе и использованию снаряжения. А длинная связная история с нормальными босами, которых интересно бить. А, ну и миссия со скачками между прошлым и настоящим шикарная.
Мне сюжет и сингл тоже не зашли - по-моему, демо для мульта, но сам мульт обалденный, играю почти каждый день уже полгода. Приятная стрельба, игрок может и должен быть подвижным и быстрым потому что игра очень динамична, масса интересных фишек у игрока, используемых во время битвы, короткие раунды по 15 минут + мехи.
Да тут как раз половина контингента прошла не больше пяти шутеров, если считают ТитанФейл 2 шутером поколения. Хотя некоторые и Сингулярити считают образцовым шутером)
Там был сингл и мульт с весьма разнообразными механиками и геймдизайнерскими решениями, которые вышли во время, когда с оригинальностью в шутанах был тот еще застой. Я тоже не считаю Titanfall 2 шедевром, но все же различаю в нем вещи, за которые другие могут считать его выдающимся.
Откуда взялся культ Titanfall? Вторая часть - ну ведь очень средний шутер с дерьмоватым сюжетом. Да, он более-менее разнообразный, да там мехи есть, но в целом это совсем не откровение, если ты за всю жизнь прошел больше пяти шутеров.
Люди, такое ощущение, так не стонут по продолжению BioShock или Half-Life, как по продолжению Titanfall, где даже имя героя невозможно вспомнить. Может, просто с FPS нынче тухло, и поэтому Titanfall 2 кажется чем-то выдающимся?
просто с FPS нынче тухло
Вот именно. Поэтому при всей незамысловатости, TitanFall 2 - один из лучших шутеров поколения. Собственно с тех пор ничего настолько же разнообразного, динамичного, и при этом приятного в плане ганплея в жанре и не выходило.
Ну а ещё TitanFall 2 чётко ощущался как удачная проба пера. У авторов получился отличный сингл "не для галочки" при очевидно невысоком бюджете. И все в предвкушении верили, что им позволят разгуляться по полной в триквеле, и что вот там-то мы увидим хит на века. Но увы.
Сюжетная кампания была весьма разнообразная, разве что только в начале заскучать можно. А миссия с прыжками во времени вообще одна из моих любимых(в dishonored 2 такой бешеной динамики не было)
Люди, такое ощущение, так не стонут по продолжению BioShock или Half-Life, как по продолжению Titanfall, где даже имя героя невозможно вспомнить.У BioShock тоже сложно вспомнить имя героя :)
Ни в одном сетевом шутере нет такого динамичного геймплея. В ней даже снайперов почти не встретишь - носиться по карте бешеной белкой интереснее и результативные. За время одной катки ты успеваешь минимум пару десятков раз оббежать карту, пяток раз вызвать титана, разок эффектно подорвать его в толпе, стырить у вражеского батарейку и сделать эпичное добивание пилота.
А кампания хороша именно по меркам сетевых шутанов. Не обучалка по стрельбе и использованию снаряжения. А длинная связная история с нормальными босами, которых интересно бить. А, ну и миссия со скачками между прошлым и настоящим шикарная.
Мне сюжет и сингл тоже не зашли - по-моему, демо для мульта, но сам мульт обалденный, играю почти каждый день уже полгода.
Приятная стрельба, игрок может и должен быть подвижным и быстрым потому что игра очень динамична, масса интересных фишек у игрока, используемых во время битвы, короткие раунды по 15 минут + мехи.
Да тут как раз половина контингента прошла не больше пяти шутеров, если считают ТитанФейл 2 шутером поколения. Хотя некоторые и Сингулярити считают образцовым шутером)
Там был сингл и мульт с весьма разнообразными механиками и геймдизайнерскими решениями, которые вышли во время, когда с оригинальностью в шутанах был тот еще застой. Я тоже не считаю Titanfall 2 шедевром, но все же различаю в нем вещи, за которые другие могут считать его выдающимся.