Я как ровесник этой игры, поиграл в нее впервые буквально полгода назад. И если честно понравилась она мне больше чем почти все сингшутеры вышедшие за последние лет 5. Да, немного устаревший геймдизайн. Да однотипные коридоры(не так уж и часто). Но интересные враги и правильная сложность (когда враги не просто становятся губками, но меняется из скорость реакции и тд) компенсируют все остальное.
Бро, я пару дней назад скачал Хало (спустя много лет) и охренел какая крутая максимальная сложность. Враги реально круто рассредотачиваются, перегруппировываются, а когда чувствуют твою слабость, начинают давить. Закидывают гранатами, не дают отсидеться, заходят с флангов, с тыла. Кайфовый челлендж! Еще анимации крутые и кровь пришельцев остается на полу и стенах)
Я как ровесник этой игры, поиграл в нее впервые буквально полгода назад. И если честно понравилась она мне больше чем почти все сингшутеры вышедшие за последние лет 5. Да, немного устаревший геймдизайн. Да однотипные коридоры(не так уж и часто). Но интересные враги и правильная сложность (когда враги не просто становятся губками, но меняется из скорость реакции и тд) компенсируют все остальное.
Выше я написал что ровесник, так вот, я обманул. Я младше на год.
Бро, я пару дней назад скачал Хало (спустя много лет) и охренел какая крутая максимальная сложность.
Враги реально круто рассредотачиваются, перегруппировываются, а когда чувствуют твою слабость, начинают давить. Закидывают гранатами, не дают отсидеться, заходят с флангов, с тыла.
Кайфовый челлендж!
Еще анимации крутые и кровь пришельцев остается на полу и стенах)