Почему не сделать подсветку зон по пробелу. Есть логические косяки в квестах. Да я не сразу обратил внимание на руку на потолке. Она же с краю, а там еще две зоны активности просто так. Да я не заметил код. Его реально легко пропустить. Мы же иногда быстро просматриваем диалоги. Мне не совсем логичным показался поезд. Судя по всему возможно решение некоторых головоломок разными путями. Это плюс. До конца еще не прошел. Сначала вообще шикарно, дальше скучней. Схема попал в сектор собери предметы, перемещайся дальше кажется примитивной. Спорна система ачивок, которая завязана как я понял на то что ты в ряде диалогов скажешь или сделаешь, поэтому они взаимоисключающие и за одно прохождение их не получить. Да и можно было бы справа и слева по краю экрану убирать активность зон если можно пройти дальше. А то порой банально не удобно передвигаться ищешь курсором куда ткнуть.
Почему не сделать подсветку зон по пробелу.
Есть логические косяки в квестах. Да я не сразу обратил внимание на руку на потолке. Она же с краю, а там еще две зоны активности просто так.
Да я не заметил код. Его реально легко пропустить. Мы же иногда быстро просматриваем диалоги. Мне не совсем логичным показался поезд. Судя по всему возможно решение некоторых головоломок разными путями. Это плюс.
До конца еще не прошел. Сначала вообще шикарно, дальше скучней. Схема попал в сектор собери предметы, перемещайся дальше кажется примитивной.
Спорна система ачивок, которая завязана как я понял на то что ты в ряде диалогов скажешь или сделаешь, поэтому они взаимоисключающие и за одно прохождение их не получить.
Да и можно было бы справа и слева по краю экрану убирать активность зон если можно пройти дальше. А то порой банально не удобно передвигаться ищешь курсором куда ткнуть.