Redhill Games показали первый геймплей Nine to Five, закрытое альфатестирование начнется 4 июня

Записывайтесь, чтобы первым сыграть в этот умный 3v3v3 шутер!

Redhill Games показали первый геймплей Nine to Five, закрытое альфатестирование начнется 4 июня

Redhill Games опубликовали запись игрового процесса альфа-версии игры Nine to Five, нового командного тактического шутера от первого лица, где залогом успеха является, в первую очередь, слаженная работа команды. Redhill также объявили, что закрытое альфа-тестирование игры Nine to Five на ПК начнется 4 июня. Игроки уже могут оставить заявку на сайте проекта, чтобы получить возможность лично попробовать игру.

Nine to Five — это тактический шутер от первого лица и системой боя 3v3v3. Действие игры разворачивается в будущем: миром правят корпорации, которые принимают на службу таких наёмников, как ты. Чтобы справиться с заданием, одних рефлексов недостаточно, — нужна слаженная и находчивая команда.

На протяжении напряжённой смены три команды по три участника яростно сражаются друг с другом, чтобы выполнить задачи клиентов. От исхода предыдущей фазы зависит, как начнётся следующая. Так что будь готов адаптироваться к новым условиям.

Подбирай снаряжение в зависимости от поставленной задачи. Используй свои сильные стороны. Или возьми на себя роль поддержки для команды. Даже если у тебя есть только 15 минут на игру, в Nine to Five ты найдёшь своё место среди товарищей. Самое главное — хорошо провести время. Или пасть смертью храбрых. В любом случае скучно не будет.

«Мы считаем, что шутеры могут быть умнее, а умные игры – веселее. Мы хотим, чтобы командная работа приносила лучшие результаты, чем простая, бездумная стрельба и рефлексы, давая игрокам новый опыт и возможность менять ход игры», - сообщил Матиас Миллирин, генеральный директор Redhill Games. «Во время альфа-тестирования вы можете обнаружить множество интересных сюрпризов и шероховатостей, но мы будем внимательно следить и взаимодействовать с сообществом, чтобы получить важные для нас отзывы.»

3131
35 комментариев

Немного странно делать такой трейлер, где орущие команды бегают и пытаются нечто сделать.
Это конечно реальнее показывает проект, но не знаю даже, странно смотреть трейлер и слушать диалоги в стиле

-Ща гранату кину!
-Пометь где стреляют???
-Гранатой сейчас убью смотрите!
-Я не вижу где они???
-Ребята граната мимо сорян
-Я своего убил чтоль?

15

А мне так больше понравилось, в реальных патях так всегда и происходит, один игрок не понимает где он находится, второй лагает, третий спрашивает идиотские вопросы в стиле "Я своего убил?"

А вот когда в Division мне показывали трейлер, где команда общалась как реальные SWAT оперативники, вот это был странно и смешно.
- Осторожно, коктейль молотова!
- Спасибо за предупреждение!

Пхахахахахахахахх

26

Комментарий недоступен

4

чтобы первым сыграть в этот умныйнет, я тупой

14

Умные мысли часто преследуют его, но он быстрее

12

Нужно срочно делать тупой шутер и переманивать у найна игроков.

3

Ну и что, как это помешает сыграть в умный шутер?
Вот я регулярно берусь судить о вещах, которые сделали люди умнее меня - и чего?... Ничего!

1