Кузница - замок, который убил Heroes of Might & Magic (+несколько модов)

Из всех фракций, которые добавляются в Героев 3 официальными и неофициальными дополнениями, особенно хотелось бы отметить Кузницу. Замок, который так и не вышел, но при этом, в определённом смысле, стал камнем преткновения на пути величия такой серии игр, как Герои Меча и Магии.

7676

Пользуясь случаем, спрошу знатоков. ) А была ли после обожаемых 3 героев еще какая-нибудь играбельная часть? Я потом пробовал то ли 4, то ли 5, не помню, там где герои стали сами по полю бегать. Там был настолько тупой ИИ, что играть было невозможно. Он собирал минимальное войско из замка, выбегал, убивался о ближайших мобов, и так по кругу. Я прискакал на коне, увидел этот позор, охуел и забил на серию.

3
Ответить

Ну ты пробовал 4, на самом деле она самобытная, есть отдельная каста людей, считающих её трушной. 5ая близка по духу к 3им, но в ней 3д на карте, что лично мне очень мешает играть. В 6ую или 7ую (я их путаю) можно поиграть, неплохая, но мертворожденная из-за кучи багов на релизе. Там есть свои интересности, но просрана атмосфера. Весь арт ударился в какой-то безвкусный корейский эпик, и даже бомж выглядит как великий убийца драконов 80го уровня, из-за чего игру сложно изучать и воспринимать. Слишком все помпезное и вычурное. Но в порядке эксперимента на пару вечеров норм. А вообще, лучше затестить первую и вторую - они атомные, там свой необычный подход к балансу, который достигается не статами, а экономикой. Все существа в Замке раз в 10 слабее существ из Темницы, но зато их больше и легче выкупить. Это ощущается необычно.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

5я лучшая, возможно лучше третьих.

4
Ответить

Будто в третьей части ИИ гроссмейтерский

2
Ответить

Из играбельных ныне является 5я часть.для нее аж два дополнения слелали и спинн офф "дарк мессая" в 6 и 7ю часть лучше не играть. Это инди студиям убейсофт выдали ведро доширака, самим разработчикам было пофиг на серию.

Так же играбельной является 2я часть. 

1
Ответить

Четвертая тот ещё страх, дальше годно, но есть "нюансы". В пятой годно всё, но мультяшная картинка местами может подбешивать. В шестой игру сильно пересобрали, темп сменился на размеренно-повествовательный, стратегическая часть почти сдохла, но если правильно настроить сложность, то играть можно - на мой вкус, с точки зрения сюжета она не уступает пятой, а по "уровню эстетики", скажем так - третьей. Седьмая стала более ориетированной на геймплей, визуально осталась на уровне шестой, но сюжета там считай нет - хрень редкостная в этом плане.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

5. Все что после - до омерзения казуально.

1
Ответить

4, 5, 6

Ответить