Даже Giger порадовался бы игре: Scorn представляет собой стильное, местами мерзкое бродилку-хоррор-приключение, которому наплевать на такие понятия, как смысл и мораль. Дизайн потрясающий, атмосфера такая густая, что можно на хлеб намазывать. Но разве это весело? И что это, больше шутер или приключение? Я вчера весь день «рубился» в эту игрушку и в…
Какое же это душное дерьмо, 2 часа вчера душил её, заебся, удалил нахер. ГОВНО ГОДА.
Я с самого начала тупил минут 40, пока не нашел лифт на второй этаж, а там пятнашки... Но с тех пор всё пошло более-менее нормально. Правда всю игру сидел с лицом №1, а в конце с лицом №2. Очень душно, но что-то меня заставляло продолжать. В моём случае получилось прям на грани, когда если бы чуть-чуть душнее было(типа больше врагов или более сложные загадки), то я бы точно бросил. Решил для себя, что если что-то больше трёх раз буду переигрывать, то брошу. И почему-то на третий раз обычно проблемное место и преодолевалось. Но всю игру не оставляли вопросы: кто я такой? что за ужас тут творится? зачем я это делаю? какого хрена случилось в конце? Масса вопросов, ответов на которые нет. Но атмосфера, бесспорно, охренительная.
Зато бесспорный лидер в номинации