Undecemder - мобильный порт

Undecember - это Action-RPG жанра Hack and slash.

По сути это условно-бесплатный Диабло-клон. И в Steam игра представлена в качестве крепкого диаблоида категории - B.

Undecemder - мобильный порт
Undecemder - мобильный порт

Лично мне игра понравилась. И вовлекла даже больше, чем Path of Exile (PoE).

Подача сюжета идёт по Актам, как и в самом Диабло. Плюс приятно удивляет вид сценарных npc от первого лица, при диалогах. Также в катсценах отображается и персонаж в своих разномастных доспехах.

Undecemder - мобильный порт

Хорошее и не навязчивое обучение.

Оригинальная система рун - способностей и усилений (подобная камням из PoE). Все атаки представлены рунами, которые можно покупать или получать. В отдельном окне их нужно состыковывать (подобно как "очки ДНК" в такой игре как Симбионт или как в детской мозаике с цветными шестиугольниками) и усиливать. Сами руны тоже имеют градацию по оружию: одни используются в холодном оружии (мечи/топоры), другие в луках, третьи в посохах и жезлах. Таким образом можно сказать о наличии трех классов игровых персонажей: Воин, Лучник и Маг. В общем типично для ARPG.

Undecemder - мобильный порт

Боевая система также построена в типичном стиле диаблоида: есть основная атака и 4 спецатаки с кулдауном или затратой "маны". Но вследствие системы рун, которые определяют атаки по факту, можно ставить спецатаку и в основной слот.

Undecemder - мобильный порт

Прокачка тоже смешанная, с разных игр. Есть стандартные показатели (которые можно поднимать при каждом levelup): Сила, Ловкость и Интеллект. И они определяются соответственно выбранному стилю боя: сила - воину, ловкость - лучнику, интеллект - магу. Это в свою очередь делает доступным снаряжение и оружие со все более высокими требованиями по данным параметрам.

Undecemder - мобильный порт

В отличие от PoE и Wolcen тут нет последовательно-разветвленной прокачки. Напоминает больше TES. В общем, есть мега-созвездия, каждый пункт которого открывает свои созвездия, на которые можно тратить отдельные очки прокачки. Притом эти "мега-созвездия" становятся доступными по мере затраченных в общей совокупности очков. Так что не надо прокладывать мостики и прочее. Можно просто вкачать созвездие там, созвездие там - которые будут давать пассивные улучшения. На мой взгляд довольно приятная и легкая система прогрессии.

Именно как "условно-бесплатный" диаблоид (мы все понимаем что значат эти слова в наши дни ;) игра годна. Побегать по уровням, поистреблять магией монстров, прокачиваться и апгрейдить лут.

И поэтому удивляет отрицательная оценка пользователей в Steam. Но причину понять можно - подавляющее большинство пишет про чудовищную монетизацию и ужасный paywall.

Впрочем как будто в мобильной ARPG (вроде BladeBound или DarknessRises, Eternium) разработчики активно награждают буквально "за всё", заваливая золотом и ресурсами для прокачки рун и вооружения. Но понятно что это делается для вовлечения, симуляции легкого прогресса. Чтобы кит (или дельфин) заглотил крючок ;)

И на удивление Undecemder действительно мобильная игра! Они есть в Google Play. Так что в Steam мы имеем дело с портированной и доработанной (под ПК-интерфейс) версией мобильной "дрочильни".

Так что сути в претензиях отрицательных отзывов я не пойму. Потому что когда я сам натыкаюсь на grindwall или paywall в условно-бесплатных играх - я удаляю игру. С мыслью, что это было приятное времяпрепровождения. И советую также относится и другим игрокам в подобные "дрочильни".

Ведь даже хорошие игры заканчиваются. И приходится прощаться с раскаченным и перекаченным персонажем Skyrim, New Vegas, Mass Effect, Cyberpunk, Witcher и т.д.

Спасибо за прочтение! Играйте и не заморачивайтесь.

1212
20 комментариев

И поэтому удивляет отрицательная оценка пользователей в Steamваще странно, людям дали говно и они почему-то ставят ему соответствующие оценки!

5

Перед публикацией в стиме пора проверять игры на кешграб

2

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

1

Суть претензии. Донат и монетизация - не должны быть центральной механикой, вокруг которой строится геймплей и другие механики, а должны быть вознаграждением за хорошее качество игры. Подобные игры не должны существовать, нельзя давать понимать капиталистическому рынку, что они могут быть финансово успешными. Но, увы, пока что ситуация проигрышная.

4

Ну тогда можно с тем же успехом идти в иммортал а чё она тоже норм арпг с такой же системой

2

Комментарий недоступен

1