У Need for Speed: Unbound нет своего лица

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Первоначально этот обзор — пост в моём телеграм-канале «Верни консоль», так что подписывайтесь, если такой контент вам по душе.

NFS давно проиграла войну «Форце». Именно Forza Horizon сегодня — главная аркадная гонка в игровой индустрии. И серия обогнала NFS настолько, что попытки соревноваться с ней на её же поле (открытый мир, сервисность, активности) — это полный идиотизм. У EA для этого нет ни людей, ни ресурсов, но она всё равно пытается.

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Первый тизер Need for Speed: Unbound внушил мне надежду

Увидев эту смесь 3D-графики и «рисованных» 2D-эффектов, я подумал, что эта фишка будет в ДНК игры — и визуально, и геймплейно. Внешне это просто достаточно свежо и стильно. Внутренне… я раскатал губу и представил гонки с пауэр-апами типа Blur. Я был уверен, что все эти рисованные крылья и зелёный дым из под колёс будут как-то задействованы в геймплее. Нет, не будут.

Оказалось, что 2D-эффекты — это просто кастомизация, их можно отключить. Какой тогда к чёрту «граффити-стиль», если он отключается и не вплетён в формулу игры? Что тогда представляет из себя Unbound? Чем она собирается удивлять? Кринжовыми персонажами в сел-шейдинге, которые выглядят так, будто забежали на огонёк из всратого ремейка XIII? Или обещаниями, что у разных машин будет разная физика? Ну да, а как иначе гонки-то делаются! А может, продвинутым тюнингом? Но продвинутый тюнинг сегодня есть даже в перезапуске Saints Row.

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Единственное, во что я пока не потерял веру — саундтрек

A$AP Rocky в тизер залетел оригинально, получилось со вкусом. Возможно, и финальный плейлист не подведёт, это важная часть NFS, которая и проходную часть на полшишечки вытащить всё же может.

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Я не утверждаю, что Unbound будет плохой игрой

Я и от Heat какое-то удовольствие получил (у неё-то, кстати, хотя бы в визуале какое-то лицо было). Но мне больно смотреть, как настолько важная для моего поколения серия стала бледной тенью самой себя. Она собирается вновь «создавать тренды», а по факту в очередной раз гонится за уже созданными.

Я, конечно же, буду рад ошибаться. Но на мой взгляд, чтобы восстать из пепла, NFS нужно предложить что-то, чего в других играх просто нет. Действительно запустить тренд.

А пока ничего не придумывается, может быть, стоит вернуться во времена славного прошлого и просто сделать ремейк Underground? Прямо с ню-металом и Снуп Догом — прошло столько времени, что это опять будет ощущаться свежо. Или дать Criterion сделать то, что они умеют лучше всего — автопорно про скрежет металла.

Поддерживайте меня на Boosty, если вам нравится мой контент.

7
36 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Хватит уже Критерион вспоминать, от людей которые делали Бурнаут, осталась только вывеска.

3
Ответить

Красивая

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Почему чушь?

1
Ответить

Я не продвинутый фанат гонок, но иногда люблю, что называется "вкатиться". DIRT Rally, Grid, Wreckfest, Drive Club...
На мой взгляд все проблемы NFS в том, что они топчатся на месте, изредка позволяя себе сделать шаг в сторону (The Run, Shift, а ранее Pro Street), но тут же словно одёрнувшись, возвращаются на прежнее место.
Сюжет? Увлекательный, если повезёт, но никогда не был сильной стороной. Самое главное - физика по сути, сугубо субъективно (!), не так уж и сильно отличается от части к части (те, что на Frostbite), пустой совершенно не интересный открытый мир...
Что могло бы улучшить положение? Да как и всегда! Проработка в глубину уже существующих деталей: измененная система деформаций авто, переработанная физика, интересный открытый мир, не только местами, но и хотя бы какими-то событиями (можно добавить гоночные квесты, сценки заскриптованные), концептуально что-то отдаленно напоминающее Midnight Club, но "нового" поколения. Новый движок? Безусловно!

2
Ответить