В целом субъективно, но вот про Гвина - я не знаю в какой дарк ты играл, но после первого прохождения я еще неделю ходил с мыслью, что меня просто опустошили. Это ведь кульминация упадка - бесконечные рыцари не лестнице, пропадающие в свете, руины в пепле, сам Гвин, музыка, неотвратимость... Не знаю, по-моему Миядзаки идеально всю тему пустоты здесь раскрыл. P.S. может я что-то уже неправильно помню, но вот мне нравилась история Арториаса ровно до того момента, когда ты понимаешь что его подвиг это по факту твоя заслуга, которую по разным причинам приписали Арториасу
А в этом весь юмор соулсов. Дуализм. Свет и тьма. Полный упадок и разложение, следом за которым обязательно следует подъем который непременно совершают такие же представители упадка которые находят в себе силы превозмочь обстоятельства. Это даже в какой-то мере аллюзия на исторический принцип про сильных и слабых людей. Это же и в геймплеем отражено. Ты смертен и очень уязвим. Но ты всегда можешь попытаться еще раз. И еще. И еще.
Гвин показался мне пустым. Мне не хватило что ли взаимодействия между ним и Немертвым. Но с одной стороны это нарушило бы баланс наратива выстроенный геймдизайнером, с другой стороны игроки бы ничего не потеряли. Гвин относится к Немертвому так, словно он ему неинтересен. Но тогда зачем эти рассказы об избранности? либо я чего-то не понимаю на самом деле и Гвин это кто-то вроде др. Манхэттена. Преисполнился настолько, что ему уже ничего не интересно и не нужно.
В целом субъективно, но вот про Гвина - я не знаю в какой дарк ты играл, но после первого прохождения я еще неделю ходил с мыслью, что меня просто опустошили. Это ведь кульминация упадка - бесконечные рыцари не лестнице, пропадающие в свете, руины в пепле, сам Гвин, музыка, неотвратимость... Не знаю, по-моему Миядзаки идеально всю тему пустоты здесь раскрыл.
P.S. может я что-то уже неправильно помню, но вот мне нравилась история Арториаса ровно до того момента, когда ты понимаешь что его подвиг это по факту твоя заслуга, которую по разным причинам приписали Арториасу
А в этом весь юмор соулсов. Дуализм. Свет и тьма. Полный упадок и разложение, следом за которым обязательно следует подъем который непременно совершают такие же представители упадка которые находят в себе силы превозмочь обстоятельства. Это даже в какой-то мере аллюзия на исторический принцип про сильных и слабых людей.
Это же и в геймплеем отражено. Ты смертен и очень уязвим. Но ты всегда можешь попытаться еще раз. И еще. И еще.
Гвин показался мне пустым. Мне не хватило что ли взаимодействия между ним и Немертвым. Но с одной стороны это нарушило бы баланс наратива выстроенный геймдизайнером, с другой стороны игроки бы ничего не потеряли. Гвин относится к Немертвому так, словно он ему неинтересен. Но тогда зачем эти рассказы об избранности? либо я чего-то не понимаю на самом деле и Гвин это кто-то вроде др. Манхэттена. Преисполнился настолько, что ему уже ничего не интересно и не нужно.