Впечатления от Tomb Raider: Underworld
Сюжет продолжает историю Tomb Raider: Legend. В этот раз Лара отправляется в Средиземное море, ведь именно там может находиться Авалон - место, куда переместилась ее мать.
Меню
Заходя в игру вы увидите такое необычное меню. Кто вообще делает круговое меню при запуске игры?
Интерфейс
Интерфейс переработали, он стал не сказал бы что лучше, но более компактным. За всю игру у меня было только 4 гранаты, возможно из-за уровня сложности.
Сложность
Я играл на высокой сложности и некоторыми изменениями. Только "Реакцию на падение" сделал обычным т.к при меньшем она совсем быстро падает.
Под конец аптечек дают навалом, хотя там много не нужны т.к у Лары появляется имбовое оружие. По итогу было 11 аптечек и они так и не пригодились. Теперь аптечки даются на уровень, их теперь нельзя копить, как в прошлой части. Врагов не так уж и много, но значительно больше.
Вернули КПК и Фонарик, а так же камеру, которой воспользовался один раз.
Сенсорная карта неудобна, показывает только маленький участок и то схематично. Вот подсказки выручали, порой не знаешь, что надо делать. Было такое пару раз.
Теперь перед началом уровня можно выбрать костюм и оружие.
Графика
Персонажи стали реалистичнее. Окружение стало более детализированным, но не пользу.
Из-за "реалистичности" теряется читаемость головоломок. Если в Anniversary ты визуально мог проложить путь, то в Underworld банально уступ можешь не заметить из-за практически одинаковых текстур.
Появились подсказки над активными предметами. Их можно отключить.
Очень жаль, что так халтурно отнеслись к освещению. В Anniversary игра сразу давала понять, что нажимать и никаких кнопок не требовалось.
Акробатика
Над чем действительно поработали - это количество анимаций. Лара умеет делать много всего.
Теперь Лара все сделает сама. Точность анимации на шестах стала лучше и только, но "радиус" автопомощи какой-то слишком большой. Можно прыгнуть буквально не туда, но Лара все равно зацепится. Иногда это спасает, но цена ошибки значительно меньше.
Локации
В начале мы попадаем в пещеру, где ничего не видно. Странная локация, учитывая что это первый уровень.
Вторая локация это Таиланд. Единственная локация в игре, но однотипные пещеры никуда не делись. Так же мы побываем на корабле.
Мексика может порадовать растительностью, но в итоге мы снова спускаемся в пещеры. Дальше локация тоже с пещерами.
В итоге практически всею игру мы лазим по пещерам, что очень контрастирует с предыдущими частями.
Таких локаций очень мало - это "Остров Ян-Майен".
Конечно я понимаю, что игра называется Underworld, но скандинавскую архитектуру тоже можно показать по-разному.
Музыка
Музыка в игре стала просто обычной. Эпичная музыка есть, но только в некоторых моментах. В основном просто фоновые звуки.
Стрельба
Стрельбу вернули из Легенды, много чего вернули и добавили. Теперь Лара умеет стрелять сразу по двум противникам. Камера стала лучше, теперь она фокусируется на врага.
Остался также контрольный выстрел, но он не слишком удобный.
Головоломки
Головоломки стали разнообразнее, но способ открытия прохода на следующий уровень стал однообразным. Если в предыдущей части нам надо было искать ключи, слитки и дергать за рычаги, то здесь нужно найти какой-нибудь объект и его вставить.
Руссифиатор
Руссификатор с полной озвучкой можно скачать здесь.
На Metacritic игра набрала 80/7.8 баллов, а предыдущие части 82/7.9 и 83/8.1
Впечатления
В целом игра мне понравилась, но она стала явно хуже предыдущих частей в плане локаций и музыки. Игру прошел за 16 часов.
Я так понял, что должно быть третье DLC или еще одна часть, ведь по итогу Лара и Аманда просто разошлись. Даже босса не было.
У меня есть и новые части в EGS, их всех бесплатно раздавали.
Комментарий недоступен
Жалко Underworld чего-то не хватило
вот да. в свое время софт-ребут серии с Легенды очень зашел. но на 3й части Underworld чтот "сломалось" и дропнул ее. спустя годы вернулся и прошел таки(даже на платину), но скорее оттого что я соскучился по более "классической" Ларе.
но черт как же меня убивают эти фокусы открытого мира типа "собери все Х и У"
это еще фигня(да и как сайд активность в побочных локациях это плюс. но перепроходить старые локации из за собиралок утомительно - да), я вот хотел выбить платины в Легенде и Анниверсари, но емае, как же меня напрягают спидраны... кажись пс3 диск так и будет лежать пылиться долгие годы из за этого. по этой причине напрягает и платина в Rise, там добавили этот ссаный аркадный режим на очки
Игра годная, просто необходимо было разрабам чуть больше времени дать для полировки. А так, жаль что длс не выпустили на пк. И перспективное продолжение переделали в новый ребут.
Хз, в четвертый раз играть в одно и то же как-то неинтересно.
Имхо, пусть и количество анимаций и выросло, но зато переход одной к другой тут выглядит гораздо хуже прошлых частей.
Теперь перед началом уровня можно выбрать костюм и оружие.Оружие можно менять на самой миссии, кстати
PS: пытался играть лет 5 назад, но дропнул из-за того что вообще не понятно что делать
Не знаю как у других, но у меня Андерворлд вообще не хотел нормально работать. Это практически единственная игра, которая:
- не хотела устанавливаться (с ошибкой),
- не хотела на двух компах запускаться (ни лицензия, ни репак),
- так ещё когда всё-таки получилось, то критические баги не дали игру пройти. В одной из миссий (там, где тролль), цепляясь веревкой, Лара баговалась и всегда падала. Что бы я ни делал, баг обойти не удалось и я дропнул игру. Хотя всегда стараюсь проходить игры до конца. Пердак горел сильно, конечно.