Автор просто не привык и не адаптировался к соверщенно новой мете. Это нормально, что один танк стал сильнее, чем дд за счет жира — игра командная, у каждого своя роль и надо как-то держать фронтлайн одному, особенно если ты не Рейн. Ещё автор забыл добавить, что зависимость от аима на дд и всех стреляющих персонажах теперь гораздо сильнее, поэтому если не умеешь попадать, то мало чем будешь полезен. Зато всякие бриггиты и мойры уничтожают зачастую за счет своего «зажал лкм и кайфуешь». Есть много проблем с балансом пока, да, ну и, наверное, главное дерьмо в игре —— совершенно убогая монетизация, которую, я надеюсь, близзы улучшат под напором критики .
Игра стала гораздо динамичнее — новые карты более просторные, подвижности у героев стало больше, теперь смысл в том, чтобы не переть щит на щит, а больше уделять внимания позиционке (это было и в первой части, но на низких-средних рангах не так бросалось в глаза). Примерно такие впечатления по бете и нескольким дням после выхода.
Автор просто не привык и не адаптировался к соверщенно новой мете. Это нормально, что один танк стал сильнее, чем дд за счет жира — игра командная, у каждого своя роль и надо как-то держать фронтлайн одному, особенно если ты не Рейн. Ещё автор забыл добавить, что зависимость от аима на дд и всех стреляющих персонажах теперь гораздо сильнее, поэтому если не умеешь попадать, то мало чем будешь полезен. Зато всякие бриггиты и мойры уничтожают зачастую за счет своего «зажал лкм и кайфуешь». Есть много проблем с балансом пока, да, ну и, наверное, главное дерьмо в игре —— совершенно убогая монетизация, которую, я надеюсь, близзы улучшат под напором критики .
Комментарий недоступен
Игра стала гораздо динамичнее — новые карты более просторные, подвижности у героев стало больше, теперь смысл в том, чтобы не переть щит на щит, а больше уделять внимания позиционке (это было и в первой части, но на низких-средних рангах не так бросалось в глаза). Примерно такие впечатления по бете и нескольким дням после выхода.