На ютубе есть великолепный разбор ситуации с ОВ2 от Seagull’а - он правда, на английском. Если передать суть - вся идея ОВ2 заключалась в том, чтобы создать для игры полноценный ПВЕ режим для тех людей кто любит вселенную, но не любит соревновательное пвп. Идея была здравая, реализация того, что успели показать, очень впечатляющая - это вариация Left fir dead или Warhammer: vermintide со всеми атрибутами - «специальными» противниками, командным взаимодействием и глубокой возможностью настройки билдов под каждого героя. Выглядело и игралось это все очень круто, я хайпил страшно, но в итоге видимо близзы если не отказались полностью от этих планов, то серьезно уменьшат масштаб и это очень разочаровывает.
На ютубе есть великолепный разбор ситуации с ОВ2 от Seagull’а - он правда, на английском.
Если передать суть - вся идея ОВ2 заключалась в том, чтобы создать для игры полноценный ПВЕ режим для тех людей кто любит вселенную, но не любит соревновательное пвп.
Идея была здравая, реализация того, что успели показать, очень впечатляющая - это вариация Left fir dead или Warhammer: vermintide со всеми атрибутами - «специальными» противниками, командным взаимодействием и глубокой возможностью настройки билдов под каждого героя.
Выглядело и игралось это все очень круто, я хайпил страшно, но в итоге видимо близзы если не отказались полностью от этих планов, то серьезно уменьшат масштаб и это очень разочаровывает.
Отличная идея, сделать из мультиплеерного шутера кооп. Зачем, для кого - вообще не понятно.
Вроде не отказывались, просто ПВЕ запустят лишь в 2023м.